Главная > О банке > Карьера

Карьера

ООО КБЭР «Банк Казани» старается быть лучшим работодателем для своих сотрудников. Мы убеждены, что итоги деятельности банка являются результатом коллективной работы всего персонала.

Банк идет по пути создания репутации надежного, высококлассного банка с квалифицированным и дружелюбным персоналом. Мы делаем все возможное, чтобы для клиентов ООО КБЭР «Банк Казани» стал предпочтительным выбором в Татарстане, и справедливо считаем, что именно своим сотрудникам банк обязан доверием своих клиентов.

Работать в ООО КБЭР «Банк Казани» означает неразрывно связать себя с нашими ценностями и принципами и неуклонно им следовать. Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям, целеустремленные и способные находить разумный компромисс между работой и личной жизнью. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей. Вот почему нам необходимы сотрудники, которые получают удовлетворение от своей работы, стремятся к самосовершенствованию и предпринимают для этого конкретные действия. Чем лучше становится каждый из нас, тем лучше становится банк в целом.

Мы хотим, чтобы к нам приходили работать те люди, которые считают себя лучшими в своей области.

Считая одним из важнейших качеств будущего сотрудника стремление к достижению поставленных целей и постоянному развитию, мы готовы приглашать на работу людей, даже не обладающих в настоящий момент достаточным профессиональным опытом. Это обстоятельство позволяет отбирать на вакантные должности студентов и выпускников вузов — молодых квалифицированных специалистов, которым необходимо реализовать полученные знания на практике.

Если вы хотите работать в ООО КБЭР «Банк Казани»:

  • Свяжитесь с «Отделом подбора, оценки и развития персонала», конт. телефон: (843) 524 97 15 или отправьте Ваше резюме на электронную почту anketa@bankofkazan.ru;
  • скачайте анкету, заполните ее и пришлите на электронную почту anketa@bankofkazan.ru

Мы обязательно свяжемся с вами при появлении вакансий, которые будут соответствовать вашим профессиональным навыкам и опыту работы.

Открытые вакансии
SQL разработчик

Что будем делать:

  • Реализация доработок в Автоматизированной Банковской Системе на языке PL / SQL БД Oracle.
  • Настройка АБС "Новая Афина",
  • Поддержки пользователей в АБС, а именно: анализ причин возникновения нештатных ситуаций, по возможности исправление ошибок, в случае невозможности исправления своими силами – обращение к разработчику ПО.

Что мы ожидаем от вас:

  • Высшее техническое образование,
  • Знание языка SQL, опыт написания сложных запросов к базе данных,
  • Желательно понимание принципов работы финансовой организации.

Что мы за это предлагаем:

  • Полное погружение в ППО Банка и банковскую терминологию (депозиты, платежки, заявки, РМК, Новая Афина и т.п.);
  • просторный офис, оборудованное рабочее место;
  • поддержку в период адаптации (система наставничества);
  • оборудованная комната приема пищи, автоматы с кофе и снеками;
  • официальное оформление с 1-го рабочего дня;
  • график работы: 5/2, c 8.30-17.30 ч.;
  • место работы: ул. Солдатская (ст.м. Козья Слобода);
  • заработная плата: оклад + ежеквартальные премии;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • корпоративное обучение.
Ведущий специалист сектора развития дистанционных каналов и пластиковых карт

Обязанности:

  • развитие системы ДБО банка,
  • анализ запросов пользователей на внесение изменений,
  • анализ конкурентов, инициирование изменений,
  • взаимодействие с внутренними и внешними подрядчиками,
  • контроль результатов, подготовка отчетности.

Требования:

  • опыт работы в методологии банковских продуктов от 1 года;
  • знание методологии проектного управления;
  • Личные качества: способность работать в режиме многозадачности, системность мышления, ответственность.

Условия:

  • работа в стабильном Банке;
  • официальное оформление с первого дня;
  • полностью "белая" оплата труда по ТК РФ;
  • график работы: 5/2 - с 8:30 до 17:30;
  • заработная плата: оклад 33 800 руб. + квартальная премия KPI;
  • место работы: ул. Петербургская улица, 86А.
  • комфортный офис и сплоченный коллектив;
  • программа адаптации для новых сотрудников и обучение в процессе работы;
  • возможность карьерного и профессионального развития;
  • корпоративные мероприятия.
Главный специалист технической службы

Обязанности:

  • контроль и техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации (BOLID), систем видео наблюдения,
  • работа в ОРИОН ПРО,
  • программирование пультовой сигнализации,
  • монтаж и демонтаж оборудования,
  • планировка помещений,
  • пуско-наладка охранно-пожарного оборудования.

Требования:

  • опыт работы в ОРИОН ПРО,
  • опыт программирования пультовой сигнализации,
  • готовность к внезапным командировкам,
  • желательно знание программы Directum,
  • уверенный пользователь ПК,
  • высокая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, активность.

Условия:

  • Работа с соблюдением всех норм трудового законодательства,
  • Работа разъездного характера,
  • Интересные задачи, которые позволят развиваться во многих смежных областях,
  • Офис рядом со станцией метро Козья слобода.
  • У нас есть столовая и отличный кофе от нашего баристы на вынос :-)
  • График работы в будни с 8.30-17.30 с выходными в субботу-воскресенье,
  • Заработная плата: оклад + ежеквартальная премия,
  • Поддержка наставника в период твоей адаптации.
Заведующая/Заведующий кассой, Нижнекамск

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание юридических и физических лиц
  • Работа с сомнительными, неплатежными, имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России и валютой иностранных государств
  • Пересчет, обработка, формирование и упаковка денежных средств и других ценностей
  • Открытие и закрытие хранилища ДО
  • Подкрепляет авансом и принимает наличие деньги и ценности от работников, осуществляющих функции кассовых работников
  • Формирует сшивы с кассовыми документами
  • Осуществляет обслуживание физических лиц по следующим операциям:
    • коммунальные платежи, в том числе транспортная карта
    • денежные переводы в разных системах
    • пластиковые карты
    • валютно-обменные операции
    • образовательная карта

Требования:

  • Образование: высшее, ИНКО по курсу «Валютно-кассовые операции»
  • Опыт работы в банке на аналогичной должности не менее 1 года
  • Профессиональные компетенции: стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность, аккуратность, обучаемость, исполнительская дисциплина;

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 8.50 до 17.50;
  • Адрес офиса: ул. Химиков, д.8
  • Заработная плата 28000 рублей+ премии;
  • Стабильная заработная плата, выплата премии за основную работу и продажу доп. продуктов Банка (страхование имущества, жизни, НПФ, ИСЖ и других).
Специалист/главный специалист в отдел внедрения систем и банковских технологий
Обязанности:
- Управление IT-проектами,
- взаимодействие с вендорами и бизнес подразделениями,
- написание интеграционных функций и процедур,
- контроль исполнения задач,
- тестирование нового функционала.

Требования:
- опыт управления IT-проектами,
- опыт системной и бизнес аналитики,
- опыт работы с базами данных (MSSQL, Oracle),
- опыт работ с unix-подобными операционными системами,
- знание банковской спецификой,
- высокая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума.

Условия:
- Работа с соблюдением всех норм трудового законодательства,
- Интересные задачи, которые позволят развиваться во многих смежных областях,
- Просторный светлый офис оpen-space рядом со станцией метро Козья слобода. У нас есть столовая и отличный кофе от нашего баристы на вынос :-)
- График работы в будни с 8.30-17.30 с выходными в субботу-воскресенье,
- Заработная плата: оклад + ежеквартальная премия,
- Поддержка наставника в период твоей адаптации,
- Материальное поощрение лучших сотрудников,
- Внешнее и внутреннее обучение,
- Корпоративные мероприятия.
Старший операционист Нижний Новгород, улица Максима Горького, 148

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу с соблюдением всех норм трудового законодательства.
  • Офис по ул.Максима Горького.
  • Сменный график работы (стабильно выходной в воскресенье, еще 1-2 в течение недели).
  • Заработную плату: оклад 30 400 руб. + ежемесячная премия по результатам работы (в среднем, около 10 тыс.руб.).
  • Поддержку наставника в период твоей адаптации.
  • Материальное поощрение лучших сотрудников.
  • Внешнее и внутреннее обучение.
  • Корпоративные мероприятия.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ТЕБЯ:

  • Консультирование ФЛ по продуктам и услугам Банка.
  • Операционно-кассовое обслуживание ФЛ: открытие/закрытие вкладов, обмен валюты, совершение денежных переводов (Western Union, Золотая Корона), прием коммунальных платежей, налогов, штрафов и т.д.
  • Сопутствующая продажа продуктов Партнеров (в том числе ИСЖ, ДСЖ, коробочные продукты).

ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Твоё образование не ниже средне-специального.
  • Твой опыт работы в операционно-кассовом обслуживании ФЛ не менее 1 года.
  • Наличие сертификата валютного кассира (ИНКО) будет твоим преимуществом.
  • Ты позитивно относишься к продажам и хочешь влиять на размер своей зарплаты.

Обратная связь
или
Отправить
Выбрать файл
Заявка на кредит
Отправить