Город: Казань
Главная > О банке > Карьера

Карьера

ООО КБЭР «Банк Казани» старается быть лучшим работодателем для своих сотрудников. Мы убеждены, что итоги деятельности банка являются результатом коллективной работы всего персонала.

Банк идет по пути создания репутации надежного, высококлассного банка с квалифицированным и дружелюбным персоналом. Мы делаем все возможное, чтобы для клиентов ООО КБЭР «Банк Казани» стал предпочтительным выбором в Татарстане, и справедливо считаем, что именно своим сотрудникам банк обязан доверием своих клиентов.

Работать в ООО КБЭР «Банк Казани» означает неразрывно связать себя с нашими ценностями и принципами и неуклонно им следовать. Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям, целеустремленные и способные находить разумный компромисс между работой и личной жизнью. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей. Вот почему нам необходимы сотрудники, которые получают удовлетворение от своей работы, стремятся к самосовершенствованию и предпринимают для этого конкретные действия. Чем лучше становится каждый из нас, тем лучше становится банк в целом.

Мы хотим, чтобы к нам приходили работать те люди, которые считают себя лучшими в своей области.

Считая одним из важнейших качеств будущего сотрудника стремление к достижению поставленных целей и постоянному развитию, мы готовы приглашать на работу людей, даже не обладающих в настоящий момент достаточным профессиональным опытом. Это обстоятельство позволяет отбирать на вакантные должности студентов и выпускников вузов — молодых квалифицированных специалистов, которым необходимо реализовать полученные знания на практике.

Если вы хотите работать в ООО КБЭР «Банк Казани»:

  • Свяжитесь с отделом подбора и оценки персонала, конт. телефон: (843) 524 97 15 или отправьте Ваше резюме на электронную почту anketa@bankofkazan.ru;
  • скачайте анкету, заполните ее и пришлите на электронную почту anketa@bankofkazan.ru

Мы обязательно свяжемся с вами при появлении вакансий, которые будут соответствовать вашим профессиональным навыкам и опыту работы.

Открытые вакансии
Главный специалист отдела привлечения юр.лиц

от 45 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса, а также сегмента крупного корпоративного бизнеса на комплексное обслуживание (РКО, кредитование, депозиты, зарплатные проекты, банковские гарантии и т.д.);
  • Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями по сделкам с юр.лицами, согласование отклонений.

Требования:

  • Опыт работы в области кредитования юридических лиц не менее 1 года;
  • Развитые коммуникативные и аналитические способности, ориентация на результат.
  • Навык активных продаж, ведение переговоров с первыми лицами организаций.

Условия:

  • 5/2, 8ми часовой рабочий день;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании (оклад+ бонусы по результатам KPI).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
Ведущий специалист отдела анализа, разработки и методологии розничного бизнеса

Обязанности:

  • Методология розничных продуктов: вклады, кредиты, пластиковые карты, тарифы расчетно-кассового обслуживания, физических лиц, системы дистанционного банковского обслуживания:
  • мониторинг банков-конкурентов;
  • подготовка материалов (экономических обоснований и мотивированных суждений) по изменению или введению новых продуктов, тарифов;
  • анализ эффективности внедрения изменений;
  • подготовка предложений по совершенствованию процессов;
  • разработка обучающих материалов для сотрудников фронт-офиса.

Требования:

  • Высшее образование (желательно по специальностям "экономика", "математика", "финансы и кредит");
  • Уверенное знание пакета офисных программ Microsoft Office;
  • Опыт работы в банке от 1 года;
  • Аналитические способности, гибкость мышления, проактивность и творческий подход;
  • Внимание и точность в работе с деталями, усидчивость, аккуратность.

Условия:

  • Работа в стабильном, развивающимся банке;
  • Корпоративное обучение, которое позволит развить наиболее востребованные в финансовой сфере навыки и компетенции;
  • Оклад 29000+ квартальные премии;
  • Возможности карьерного роста.
Ведущий специалист сектора по судебной работе

Обязанности:

  • подготовка исковых заявлений, возражений на исковые заявления;
  • участие в судебных процессах (банкротство, суды общей юрисдикции).

Требования:

  • желателен опыт работы в кредитных организациях;
  • обязателен опыт судебной работы;
  • отличное знание законодательства;
  • гибкость мышления и способность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ и своевременная оплата труда;
  • график работы: 5/2, c 8.30-17.30 ч.;
  • место работы: ул. Солдатская, д.1 (ст.м. Козья Слобода);
  • заработная плата: оклад 35 000 руб. + ежеквартальные премии;
  • программа адаптации для новых сотрудников;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • корпоративное обучение.
Начальник дополнительного офиса

Обязанности:

  • управление Дополнительным офисом;
  • организация процесса розничных продаж и продаж для МСБ финансовых продуктов Банка;
  • мотивация и развитие персонала.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в розничном сегменте/МСБ не менее 5-ти лет, из них на руководящем посту - не менее 2-х лет;
  • желательно наличие собственной базы клиентов.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30;
  • Оклад 40 000 рублей + ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Развивающая среда - обучение, корпоративные мероприятия за счет работодателя;
  • Офисы в ДО Горки, ДО Савиново.
Старший кредитный специалист

Обязанности:

  • Привлечение Клиентов. Активные продажи.
  • Консультирование Клиентов по условиям кредитования Банка;
  • Сопровождение заявки на получение кредита с анализом платежеспособности Заемщика от момента обращения в Банк до формирования заключения с мотивированным суждением о возможности предоставления кредита;
  • Сопровождение кредитов, подготовка заключений по вопросам внесения изменений в условия кредитного договора;
  • Подготовка кредитных и обеспечительных договоров.
  • Продажа дополнительных комиссионных продуктов.

Требования:

  • опыт работы в области активных продаж кредитных продуктов
  • законченное высшее образование, наличие опыта работы в банковской сфере не менее 1 (одного) года;
  • знание банковских операций, продуктов и услуг на уровне специалиста;
  • знание законодательства РФ в области банковского дела и нормативных актов ЦБ РФ.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • 25 000,00 рублей (оклад + надбавка)
  • Премия с первого месяца трудоустройства при условии выполнения плана (не ограничена)
Старший операционист (ул.Кремлевская)

Обязанности:

  • Осуществление кассовых операций в соответствии с Положением ЦБР от 24.04.2008 г. № 318-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории РФ";
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту;
  • Качественное обслуживание физических и юридических лиц (прием коммунальных платежей, налогов, штрафов и т.д.);
  • Профессиональная консультация и оформление вкладов;
  • Совершение денежных переводов (Western Union, Золотая Корона);
  • Пополнение транспортных и образовательных карт;
  • Выполнение поставленных плановых показателей, в том числе продажа доп.продуктов.

Требования:

  • Законченное высшее или средне-специальное образование;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Свободное владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • Опыт работы в банковской сфере
  • Позитивное отношение к процессу продаж;
  • Умение и желание работать на результат;
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность, инициативность, обучаемость, честность, доброжелательность.

Условия:

  • Официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата: оклад от 24 000 руб. + система бонусов до 11 000 руб.;
  • График работы: 5/2 выходные суббота,воскресение.
  • Корпоративное обучение за счет работодателя (тренинги, обучение определению платежеспособности и подлинности денежных знаков Банка России, а также подлинности банкнот иностранных государств (группы государств) и т.д.);
  • Профессиональная помощь в адаптации новым сотрудникам;
  • Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • Комфортные условия труда: теплые, светлые офисы во всех районах города;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Льготное кредитование.
Старший специалист отдела развития корпоративных продуктов

Обязанности:

  • мониторинг и анализ действующих и потенциальных продуктов для ЮЛ/ИП;
  • предложения по разработке системы привлечения и поощрения клиентов (акции);
  • оценка конкурентоспособности продуктов и услуг банка, определение в потребностях новых услуг, разработка и согласование предложений на основании анализа;
  • сопровождение справочника Тарифов по юридическим лицам;
  • подготовка предложений о своевременном изменении условий по действующим продуктам;
  • проведение обучения, ознакомления с новыми продуктами подразделения банка.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по развитию корпоративных продуктов не менее 1 года;
  • опытный пользователь MS Office, в АБС Банка, знание функционала ДБО для ЮЛ/ИП;
  • желательно навыки и опыт продаж корпоративных продуктов, работа с корпоративными клиентами.

Условия:

  • официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
  • график работы: 5/2, c 8.30-17.30 ч.;
  • з/п: оклад 24 800 руб. + ежеквартальные премии по результатам работы после испытательного срока;
  • обучение, корпоративные мероприятия за счет работодателя;
  • удобное расположение офиса рядом со станцией метро Козья Слобода.
Обратная связь
или
Отправить
Выбрать файл
Заявка на кредит
Отправить