Главная > О банке > Карьера

Карьера

ООО КБЭР «Банк Казани» старается быть лучшим работодателем для своих сотрудников. Мы убеждены, что итоги деятельности банка являются результатом коллективной работы всего персонала.

Банк идет по пути создания репутации надежного, высококлассного банка с квалифицированным и дружелюбным персоналом. Мы делаем все возможное, чтобы для клиентов ООО КБЭР «Банк Казани» стал предпочтительным выбором в Татарстане, и справедливо считаем, что именно своим сотрудникам банк обязан доверием своих клиентов.

Работать в ООО КБЭР «Банк Казани» означает неразрывно связать себя с нашими ценностями и принципами и неуклонно им следовать. Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям, целеустремленные и способные находить разумный компромисс между работой и личной жизнью. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей. Вот почему нам необходимы сотрудники, которые получают удовлетворение от своей работы, стремятся к самосовершенствованию и предпринимают для этого конкретные действия. Чем лучше становится каждый из нас, тем лучше становится банк в целом.

Мы хотим, чтобы к нам приходили работать те люди, которые считают себя лучшими в своей области.

Считая одним из важнейших качеств будущего сотрудника стремление к достижению поставленных целей и постоянному развитию, мы готовы приглашать на работу людей, даже не обладающих в настоящий момент достаточным профессиональным опытом. Это обстоятельство позволяет отбирать на вакантные должности студентов и выпускников вузов — молодых квалифицированных специалистов, которым необходимо реализовать полученные знания на практике.

Если вы хотите работать в ООО КБЭР «Банк Казани»:

  • Свяжитесь с «Отделом подбора, оценки и развития персонала», конт. телефон: (843) 524 97 15 или отправьте Ваше резюме на электронную почту anketa@bankofkazan.ru;

Мы обязательно свяжемся с вами при появлении вакансий, которые будут соответствовать вашим профессиональным навыкам и опыту работы.

Открытые вакансии
Банковский специалист (Солдатская, д.1)

Обязанности:

  • Операционное и кассовое обслуживание физических лиц:
    • Обмен валюты;
    • Профессиональная консультация и оформление вкладов;
    • Совершение денежных переводов (Western Union, Золотая Корона);
    • Пополнение транспортных и образовательных карт;
    • Прием коммунальных платежей, налогов, штрафов и т.д.
  • Обслуживание юридических лиц (объявления на взнос наличными, чеки)
  • Выполнение поставленных плановых показателей, в том числе продажа доп.продуктов: ИСЖ, ДСЖ, коробочные продукты.

Требования:

  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Свободное владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • Позитивное отношение к процессу продаж, желание работать на результат;
  • Законченное высшее или средне-специальное образование;
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность, обучаемость, доброжелательность;
  • Опыт работы в банковской сфере будет Вашим преимуществом.

Условия:

  • Официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата: оклад от 21 800 руб. + система бонусов;
  • График работы: «плавающие выходные»;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • Профессиональный наставник;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Корпоративное обучение за счет работодателя (тренинги, обучение определению платежеспособности и подлинности денежных знаков Банка России, а также подлинности банкнот иностранных государств (группы государств) и т.д.);
  • Корпоративные мероприятия;
  • Льготное кредитование.
Ведущий специалист по информационной безопасности

ОБЯЗАННОСТИ :

- администрирование существующих и внедрение новых систем защиты информации;

- мониторинг событий информационной безопасности;

- управление доступом, рассмотрение и согласование заявок;

- работа с СКЗИ – регистрация, выдача криптографических ключей;

- участие в расследованиях инцидентов ИБ;

- участие в разработке, формировании требований ИБ и внедрении политик информационной безопасности, актуализации нормативной базы по информационной безопасности;

- проведение инструктажей, обучение сотрудников требованиям информационной безопасности;

- взаимодействие с партнерами, контрагентами по вопросам эксплуатации средств защиты информации;

- участие в проектах по информационной безопасности (аудиты, пентесты и обеспечение соответствия деятельности требованиям нормативных документов Банка России);

- анализ рисков информационной безопасности, выявление каналов утечки информации, модернизация и повышение эффективности обеспечения информационной безопасности, мониторингом публичных ресурсов на предмет появления новых уязвимостей.

ТРЕБОВАНИЯ:

- Высшее образование в области информационной безопасности;

- навыки работы и администрирования СЗИ (DLP, SIEM, антивирусное ПО, );

- Знание основных угроз ИБ и механизмов защиты от них, опыт расследования инцидентов ИБ;

- знание операционных систем, сетевой инфраструктуры, баз данных, понимание функционирования прикладных и сетевых протоколов;

- понимание состава и содержания нормативных документов, стандартов и ГОСТов в области ИБ финансового сектора.

- Опыт работы в области ИТ/защиты информации от 1 года.

УСЛОВИЯ:

  • просторный офис, оборудованное рабочее место;
  • поддержку в период адаптации (система наставничества);
  • оборудованная комната приема пищи, автоматы с кофе и снеками;
  • официальное оформление с 1-го рабочего дня;
  • график работы: 5/2, c 8.30-17.30 ч.;
  • место работы: ул. Солдатская (ст.м. Козья Слобода);
  • заработная плата: оклад + ежеквартальные премии;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • корпоративное обучение
Заместитель начальника управления по методологии и разработки продуктов

Обязанности:

  • Организация работы по методологии и разработки продуктов для физических лиц (кредиты, вклады, расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы):
  • Проведение маркетинговых исследований банковского рынка продуктов и услуг,
  • Разработка, внесение изменений и оптимизация действующих линеек по продуктам ФЛ,
  • Осуществление контроля предельных значений ЦБ полной стоимости кредита (ПСК), полной стоимости вкладов (ПСВ),
  • Подготовка форм кредитно-обеспечительной документации, нормативного и методического материала (Правила комплексного банковского обслуживания, Инструкции, Положения и т.п.),
  • Постановка технических заданий в целях автоматизации внедряемых изменений и последующее их тестирование,
  • Подготовка и проведение акций для клиентов по программам для физических лиц,
  • Подготовка презентационных материалов для сотрудников фронт-офисов, проведение обучения по вводимым изменениям,
  • Подготовка материалов по продуктам для физических лиц для размещения на сайте Банка, для пресс-релизов. Согласование рекламных материалов по продуктам,
  • Осуществление методологической поддержки сотрудников фронт-офиса.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в методологическом или подразделении продаж в банках (розничном блоке);
  • Знание банковских продуктов для розничных клиентов (потребительские кредиты, вклады, комиссионные продукты, карты);
  • Как преимущество, знание страховых продуктов;
  • Знание основных этапов проектной работы по созданию и реализации продукта;
  • Навыки подготовки презентаций;
  • Нацеленность на результат, умение отстаивать свою точку зрения;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.

Условия:

  • Официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата: оклад + KPI (обсуждается на собеседовании);
  • График работы: 5/2;
  • Место работы: г. Казань, ул. Петербургская. (станция метро "Суконная Слобода");
  • Корпоративное обучение за счет работодателя;
  • Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • комфортные условия труда, оборудованное рабочее место;
  • льготное кредитование.
Руководитель сектора развития дистанционных каналов и пластиковых карт
ОБЯЗАННОСТИ:

    Развитие Интернет-банка, мобильных приложений и электронных сервисов для физических и юридических лиц:

  • мониторинг рынка конкурентов
  • формулирование требований по внесению изменений в системы/внедрению новых сервисов, их дальнейшее тестирование
  • взаимодействие с разработчиками

    Развитие пластиковых карт:

  • взаимодействие с банком-спонсором
  • мониторинг рынка конкурентов
  • внедрение новых продуктов/модернизация действующих
  • взаимодействие с Поставщиками по заказу заготовок карт
  • Подготовка и проведение обучения сотрудников фронт-линии по вносимым изменениям.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • опыт работы в методологии банковских продуктов;
  • желательно знание методологии проектного управления (Waterfall, Agile, Scrum);
  • Высшее экономическое образование;
  • Знание банковских продуктов;
  • Как преимущество, знание страховых продуктов;
  • Знание основных этапов проектной работы по созданию и реализации продукта;
  • Навыки подготовки презентаций;
  • Нацеленность на результат, умение отстаивать свою точку зрения;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.

УСЛОВИЯ:

  • официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ,
  • конкурентная заработная плата: оклад + KPI (обсуждается на собеседовании),
  • график работы: 5/2
  • место работы: г. Казань, ул. Петербургская. (станция метро "Суконная Слобода");
  • корпоративное обучение за счет работодателя,
  • реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • комфортные условия труда, оборудованное рабочее место,
  • льготное кредитование.
Старший операционист по обслуживанию юридических лиц

Обязанности:

  • Обслуживание юридических лиц (в том числе, VIP клиентов офиса)
  • Прием от клиента объявления на взнос наличными, заявления на получение чековой книжки, денежного чека
  • Оформление документации и отчетности
  • Консультирование клиентов по продуктам для ЮЛ
  • Открытие/закрытие счетов ЮЛ
  • Активные продажи

Требования:

  • Образование высшее или средне-специальное образование;
  • Опыт банковской деятельности желательно;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность и хорошая обучаемость

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата 24000 рублей+ премии;
  • Возможности для карьерного роста.
Обратная связь
или
Отправить
Выбрать файл
Заявка на кредит
Отправить