Город: Казань
Главная > О банке > Карьера

Карьера

ООО КБЭР «Банк Казани» старается быть лучшим работодателем для своих сотрудников. Мы убеждены, что итоги деятельности банка являются результатом коллективной работы всего персонала.

Банк идет по пути создания репутации надежного, высококлассного банка с квалифицированным и дружелюбным персоналом. Мы делаем все возможное, чтобы для клиентов ООО КБЭР «Банк Казани» стал предпочтительным выбором в Татарстане, и справедливо считаем, что именно своим сотрудникам банк обязан доверием своих клиентов.

Работать в ООО КБЭР «Банк Казани» означает неразрывно связать себя с нашими ценностями и принципами и неуклонно им следовать. Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям, целеустремленные и способные находить разумный компромисс между работой и личной жизнью. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей. Вот почему нам необходимы сотрудники, которые получают удовлетворение от своей работы, стремятся к самосовершенствованию и предпринимают для этого конкретные действия. Чем лучше становится каждый из нас, тем лучше становится банк в целом.

Мы хотим, чтобы к нам приходили работать те люди, которые считают себя лучшими в своей области.

Считая одним из важнейших качеств будущего сотрудника стремление к достижению поставленных целей и постоянному развитию, мы готовы приглашать на работу людей, даже не обладающих в настоящий момент достаточным профессиональным опытом. Это обстоятельство позволяет отбирать на вакантные должности студентов и выпускников вузов — молодых квалифицированных специалистов, которым необходимо реализовать полученные знания на практике.

Если вы хотите работать в ООО КБЭР «Банк Казани»:

  • Свяжитесь с отделом подбора и оценки персонала, конт. телефон: (843) 524 97 15 или отправьте Ваше резюме на электронную почту anketa@bankofkazan.ru;
  • скачайте анкету, заполните ее и пришлите на электронную почту anketa@bankofkazan.ru

Мы обязательно свяжемся с вами при появлении вакансий, которые будут соответствовать вашим профессиональным навыкам и опыту работы.

Открытые вакансии
Главный специалист отдела привлечения юр.лиц

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса, а также сегмента крупного корпоративного бизнеса на комплексное обслуживание (РКО, кредитование, депозиты, зарплатные проекты, банковские гарантии и т.д.);
  • Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями по сделкам с юр.лицами, согласование отклонений.

Требования:

  • Опыт работы в области кредитования юридических лиц не менее 1 года;
  • Развитые коммуникативные и аналитические способности, ориентация на результат.
  • Навык активных продаж, ведение переговоров с первыми лицами организаций.

Условия:

  • 5/2, 8ми часовой рабочий день;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании (оклад+ бонусы по результатам KPI).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
Ведущий специалист отдела правового сопровождения текущей деятельности банка

Обязанности:

  • Оценка правоспособности юридических лиц;
  • Оценка масштаба сделок;
  • Согласование договоров, в том числе ипотечных договоров;
  • Подготовка заключений по правовым вопросам текущей деятельности банка;
  • Подготовка ответов на запросы государственных органов, запросы и претензии физических и юридических лиц с точки зрения законодательства;
  • исполнение обязанностей руководителя отдела (организация и координация работы).

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Отличное знание законодательства в сфере работы финансовых учреждений, банковского и гражданского права;
  • Гибкость мышления - умение видеть различные варианты решения вопроса, умение переключаться с решения одной задачи на другую;
  • Ответственность и умение работать в команде.

Условия:

  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.30;
  • Оклад + квартальные премии;
  • Работа в динамично развивающемся банке;
  • Дружная команда профессионалов;
  • Возможности карьерного и профессионального роста.
Ведущий специалист отдела развития корпоративных продуктов

Обязанности:

  • тестирование ДБО ЮЛ, развитие функционала ДБО ЮЛ;
  • мониторинг и анализ действующих и потенциальных продуктов для ЮЛ/ИП;
  • предложения по разработке системы привлечения и поощрения клиентов (акции);
  • оценка конкурентоспособности продуктов и услуг банка, определение в потребностях новых услуг, разработка и согласование предложений на основании анализа;
  • сопровождение справочника Тарифов по юридическим лицам;
  • подготовка предложений о своевременном изменении условий по действующим продуктам;
  • проведение обучения, ознакомления с новыми продуктами подразделения банка.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по развитию корпоративных продуктов не менее 2 лет;
  • опытный пользователь MS Office, АБС Банка, знание функционала ДБО для ЮЛ/ИП;
  • желательно навыки и опыт продаж корпоративных продуктов, работа с корпоративными клиентами.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30;
  • Оклад + ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Развивающая среда - обучение, корпоративные мероприятия за счет работодателя;
  • Удобное расположение офиса рядом со станцией метро Козья Слобода;
  • Психологически комфортные условия работы в команде.
Главный методолог бухгалтерского учета и отчетности

Обязанности:

  • разработка правил ведения бухгалтерского учета по осуществляемым Банком операциям;
  • проведение мониторинга изменений законодательства РФ и нормативных актов Банка России в области бухгалтерского учета;
  • осуществление своевременного внесения изменений в Учетную политику Банка и отдельные документы учетной политики;
  • периодический анализ информации, содержащейся в мемориальных исправительных ордерах, с целью выяснения причин допущенных ошибок и разработка мер по их предупреждению;
  • разработка Учетной политики Банка и Рабочего плана счетов бухгалтерского учета на каждый отчетный год;
  • разработка порядков проведения отдельных учетных операций, правил документооборота и технологии обработки учетной информации в Банке;
  • разработка порядка контроля за совершаемыми внутрибанковскими операциями;
  • разработка документов в рамках учетной политики Банка;
  • ведение электронной базы учетной политики и документов УП в СЭД «Директум»;
  • консультирование сотрудников Банка по вопросам применения учетной политики и бухгалтерского учета.

Требования:

  • наличие высшего образования;
  • стаж финансово-банковской или аналогичной работы не менее 3 лет или опыт работы в сфере методологии банковских операций, не менее двух лет;
  • отсутствие административных правонарушений в области финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг, в течение одного года, предшествовавшего дню назначения на соответствующую должность;
  • отсутствие фактов расторжения трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с пунктом 7 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в течение двух лет, предшествующих дню назначения на соответствующую должность.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30;
  • Оклад + ежеквартальные премии;
  • Развивающая среда - обучение, корпоративные мероприятия за счет работодателя.
Начальник дополнительного офиса

Обязанности:

  • управление Дополнительным офисом;
  • организация процесса розничных продаж и продаж для МСБ финансовых продуктов Банка;
  • мотивация и развитие персонала.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в розничном сегменте/МСБ не менее 5-ти лет, из них на руководящем посту - не менее 2-х лет;
  • желательно наличие собственной базы клиентов.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30;
  • Развивающая среда - обучение, корпоративные мероприятия за счет работодателя;
Операционист по обслуживанию физических лиц

Обязанности:

  • Осуществление кассовых операций в соответствии с Положением ЦБР № 630-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории РФ";
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту;
  • Качественное обслуживание физических лиц (прием коммунальных платежей, налогов, штрафов и т.д.);
  • Профессиональная консультация и оформление вкладов;
  • Совершение денежных переводов (Western Union, Золотая Корона);
  • Пополнение транспортных и образовательных карт;
  • Выполнение поставленных плановых показателей, в том числе продажа доп.продуктов.

Требования:

  • Законченное высшее или средне-специальное образование;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Свободное владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • Опыт работы в банковской сфере
  • Позитивное отношение к процессу продаж;
  • Умение и желание работать на результат;
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность, инициативность, обучаемость, честность, доброжелательность.

Условия:

  • Официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата: оклад + система бонусов;
  • График работы: «плавающие выходные»;
  • Корпоративное обучение за счет работодателя (тренинги, обучение определению платежеспособности и подлинности денежных знаков Банка России, а также подлинности банкнот иностранных государств (группы государств) и т.д.);
  • Профессиональная помощь в адаптации новым сотрудникам;
  • Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • Комфортные условия труда: теплые, светлые офисы во всех районах города;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Льготное кредитование.
Старший бухгалтер отдела налогообложения

Обязанности:

  • расчет пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за детьми до 1,5 лет;
  • расчет отпускных, командировочных, уволенных сотрудников;
  • отчетность: 2НДФЛ, 6НДФЛ, РСВ, 4-ФСС;
  • формирование статистической отчетности.

Требования:

  • уверенный пользователь 1С;
  • опыт работы в сфере расчета заработной платы не менее 1 года.

Условия:

  • удобное расположение офиса рядом с метро Козья Слобода;
  • график работы 5/2 (суббота-воскресенье выходные) с 8.30 до 17.30;
  • оклад + ежеквартально премиальные;
  • декретная ставка.
Старший операционист (ул. Серова)

Обязанности:

  • Осуществление кассовых операций в соответствии с Положением ЦБР от № 360-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории РФ";
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту;
  • Качественное обслуживание физических и юридических лиц (прием коммунальных платежей, налогов, штрафов и т.д.);
  • Профессиональная консультация и оформление вкладов;
  • Совершение денежных переводов (Western Union, Золотая Корона);
  • Пополнение транспортных и образовательных карт;
  • Выполнение поставленных плановых показателей, в том числе продажа доп.продуктов.

Требования:

  • Законченное высшее или средне-специальное образование;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Свободное владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • Опыт работы в банковской сфере
  • Позитивное отношение к процессу продаж;
  • Умение и желание работать на результат;
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность, инициативность, обучаемость, честность, доброжелательность.

Условия:

  • Официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата: оклад от 24 000 руб. + система бонусов до 11 000 руб.;
  • График работы: 5/2 с 8:45 до 17:45;
  • Корпоративное обучение за счет работодателя (тренинги, обучение определению платежеспособности и подлинности денежных знаков Банка России, а также подлинности банкнот иностранных государств (группы государств) и т.д.);
  • Профессиональная помощь в адаптации новым сотрудникам;
  • Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • Комфортные условия труда: теплые, светлые офисы во всех районах города;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Льготное кредитование.

Адрес:
Казань, улица Серова, 35

Обратная связь
или
Отправить
Выбрать файл
Заявка на кредит
Отправить