Главная > О банке > Карьера

Карьера

ООО КБЭР «Банк Казани» старается быть лучшим работодателем для своих сотрудников. Мы убеждены, что итоги деятельности банка являются результатом коллективной работы всего персонала.

Банк идет по пути создания репутации надежного, высококлассного банка с квалифицированным и дружелюбным персоналом. Мы делаем все возможное, чтобы для клиентов ООО КБЭР «Банк Казани» стал предпочтительным выбором в Татарстане, и справедливо считаем, что именно своим сотрудникам банк обязан доверием своих клиентов.

Работать в ООО КБЭР «Банк Казани» означает неразрывно связать себя с нашими ценностями и принципами и неуклонно им следовать. Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям, целеустремленные и способные находить разумный компромисс между работой и личной жизнью. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей. Вот почему нам необходимы сотрудники, которые получают удовлетворение от своей работы, стремятся к самосовершенствованию и предпринимают для этого конкретные действия. Чем лучше становится каждый из нас, тем лучше становится банк в целом.

Мы хотим, чтобы к нам приходили работать те люди, которые считают себя лучшими в своей области.

Считая одним из важнейших качеств будущего сотрудника стремление к достижению поставленных целей и постоянному развитию, мы готовы приглашать на работу людей, даже не обладающих в настоящий момент достаточным профессиональным опытом. Это обстоятельство позволяет отбирать на вакантные должности студентов и выпускников вузов — молодых квалифицированных специалистов, которым необходимо реализовать полученные знания на практике.

Если вы хотите работать в ООО КБЭР «Банк Казани»:

  • Свяжитесь с отделом подбора и оценки персонала, конт. телефон: (843) 524 97 15 или отправьте Ваше резюме на электронную почту anketa@bankofkazan.ru;
  • скачайте анкету, заполните ее и пришлите на электронную почту anketa@bankofkazan.ru

Мы обязательно свяжемся с вами при появлении вакансий, которые будут соответствовать вашим профессиональным навыкам и опыту работы.

Открытые вакансии
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

Обязанности:

  • активные продажи, телефонные переговоры;
  • обслуживание юридических лиц (в том числе, VIP клиентов офиса);
  • прием от клиента объявления на взнос наличными, заявления на получение чековой книжки, денежного чека;
  • оформление документации и отчетности;
  • консультирование клиентов по продуктам для ЮЛ;
  • открытие/закрытие счетов ЮЛ.

Требования:

  • образование высшее или средне-специальное образование;
  • опыт банковской деятельности желательно;
  • стрессоустойчивость, ответственность, внимательность и хорошая обучаемость.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • г/р 5/2, c 08:45 до 17:45;
  • зарплата: оклад + премии по KPI.
Главный специалист отдела развития корпоративных продуктов

Обязанности:

  • оценка конкурентоспособности продуктов и услуг банка, определение потребности в новых услугах;
  • разработка и согласование предложений по новым продуктам на основании анализа;
  • подготовка предложений о своевременном изменении условий по действующим продуктам;
  • разработка технических заданий на автоматизацию изменений;
  • сопровождение справочника Тарифов по юридическим лицам;
  • проведение обучения, ознакомления с новыми продуктами подразделения банка.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по развитию корпоративных продуктов либо опыт продаж корпоративных продуктов, работа с корпоративными клиентами;
  • опытный пользователь MS Office, АБС Банка, знание функционала ДБО для ЮЛ/ИП;
  • умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.

Условия:

  • работа в стабильном банке;
  • график работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 8.30-17.30 ч.;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • з/п: оклад + ежеквартальные премии по результатам работы;
  • место работы: ул. Петербургская (ст.м. Суконная Слобода);
  • программа адаптации для новых сотрудников;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • корпоративное обучение.
Начальник дополнительного офиса

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на обслуживание в отделение Банка;
  • организация процесса розничных продаж и продаж для МСБ финансовых продуктов Банка;
  • мотивация и развитие персонала, создание эффективной и сплоченной команды.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в розничном сегменте/МСБ не менее 5-ти лет, из них на руководящем посту - не менее 2-х лет;
  • умение ставить четкие амбициозные цели и достигать их;
  • умение мотивировать команду на достижение результата;
  • желательно наличие собственной базы клиентов.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30;
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании, возможность влиять на свой доход;
  • Развивающая среда - обучение, корпоративные мероприятия за счет работодателя;
Операционист по обслуживанию физических лиц

Обязанности:

  • Осуществление кассовых операций в соответствии с Положением ЦБР № 630-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории РФ";
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту;
  • Качественное обслуживание физических лиц (прием коммунальных платежей, налогов, штрафов и т.д.);
  • Профессиональная консультация и оформление вкладов;
  • Совершение денежных переводов (Western Union, Золотая Корона);
  • Пополнение транспортных и образовательных карт;
  • Выполнение поставленных плановых показателей, в том числе продажа доп.продуктов.

Требования:

  • Законченное высшее или средне-специальное образование;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Свободное владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • Опыт работы в банковской сфере
  • Позитивное отношение к процессу продаж;
  • Умение и желание работать на результат;
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность, инициативность, обучаемость, честность, доброжелательность.

Условия:

  • Официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата: оклад + система бонусов;
  • График работы: «плавающие выходные»;
  • Корпоративное обучение за счет работодателя (тренинги, обучение определению платежеспособности и подлинности денежных знаков Банка России, а также подлинности банкнот иностранных государств (группы государств) и т.д.);
  • Профессиональная помощь в адаптации новым сотрудникам;
  • Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • Комфортные условия труда: теплые, светлые офисы во всех районах города;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Льготное кредитование.
Специалист отдела анализа крупных кредитных рисков

Обязанности:

  • проведение анализа финансового состояния Контрагентов (ОСН, УСН, ЕНВД, патент). Работа с управленческой отчетностью компаний;
  • проведение анализа целесообразности кредитования инвестиционных проектов;
  • проведение систематического мониторинга финансового состояния Контрагентов и исполнения инвестиционных проектов.

Требования:

  • высшее образование (экономика/бух.учет/банковское дело/аудит), рассматриваются также студенты последнего года обучения;
  • отличное знание принципов бухгалтерского учета;
  • знание систем налогообложения и их специфики;
  • знание MS Excel;
  • высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
  • обучаемость;
  • аккуратность, честность, оперативность.

Условия:

  • официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
  • график работы: 5/2;
  • з/п: оклад + ежеквартальные премии;
  • место работы: ул. Солдатская (ст.м. Козья Слобода);
  • возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • корпоративное обучение.
Старший кредитный специалист

Обязанности:

  • Привлечение Клиентов. Активные продажи.
  • Консультирование Клиентов по условиям кредитования Банка;
  • Сопровождение заявки до вынесения суждения о возможности предоставления кредита;
  • Подготовка кредитных и обеспечительных договоров, подготовка заключений по вопросам внесения изменений в условия кредитного договора;
  • Продажа дополнительных комиссионных продуктов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области активных продаж кредитных продуктов;
  • Опыт работы в банковской сфере не менее года.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, восьмичасовой рабочий день;
  • В разные офисы Банка Казани;
  • Оклад + премиальные при выполнении плана продаж;
  • Корпоративное обучение за счет работодателя;
  • Профессиональная помощь в адаптации новым сотрудникам;
  • Льготное кредитование для сотрудников.
Обратная связь
или
Отправить
Выбрать файл
Заявка на кредит
Отправить