Главная > О банке > Карьера

Карьера

ООО КБЭР «Банк Казани» старается быть лучшим работодателем для своих сотрудников. Мы убеждены, что итоги деятельности банка являются результатом коллективной работы всего персонала.

Банк идет по пути создания репутации надежного, высококлассного банка с квалифицированным и дружелюбным персоналом. Мы делаем все возможное, чтобы для клиентов ООО КБЭР «Банк Казани» стал предпочтительным выбором в Татарстане, и справедливо считаем, что именно своим сотрудникам банк обязан доверием своих клиентов.

Работать в ООО КБЭР «Банк Казани» означает неразрывно связать себя с нашими ценностями и принципами и неуклонно им следовать. Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям, целеустремленные и способные находить разумный компромисс между работой и личной жизнью. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей. Вот почему нам необходимы сотрудники, которые получают удовлетворение от своей работы, стремятся к самосовершенствованию и предпринимают для этого конкретные действия. Чем лучше становится каждый из нас, тем лучше становится банк в целом.

Мы хотим, чтобы к нам приходили работать те люди, которые считают себя лучшими в своей области.

Считая одним из важнейших качеств будущего сотрудника стремление к достижению поставленных целей и постоянному развитию, мы готовы приглашать на работу людей, даже не обладающих в настоящий момент достаточным профессиональным опытом. Это обстоятельство позволяет отбирать на вакантные должности студентов и выпускников вузов — молодых квалифицированных специалистов, которым необходимо реализовать полученные знания на практике.

Если вы хотите работать в ООО КБЭР «Банк Казани»:

  • Свяжитесь с «Отделом подбора, оценки и развития персонала», конт. телефон: (843) 524 97 15 или отправьте Ваше резюме на электронную почту anketa@bankofkazan.ru;
  • скачайте анкету, заполните ее и пришлите на электронную почту anketa@bankofkazan.ru

Мы обязательно свяжемся с вами при появлении вакансий, которые будут соответствовать вашим профессиональным навыкам и опыту работы.

Открытые вакансии
Заместитель начальника управления по методологии и разработки продуктов

Обязанности:

  • Организация работы по методологии и разработки продуктов для физических лиц (кредиты, вклады, расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы):
  • Проведение маркетинговых исследований банковского рынка продуктов и услуг,
  • Разработка, внесение изменений и оптимизация действующих линеек по продуктам ФЛ,
  • Осуществление контроля предельных значений ЦБ полной стоимости кредита (ПСК), полной стоимости вкладов (ПСВ),
  • Подготовка форм кредитно-обеспечительной документации, нормативного и методического материала (Правила комплексного банковского обслуживания, Инструкции, Положения и т.п.),
  • Постановка технических заданий в целях автоматизации внедряемых изменений и последующее их тестирование,
  • Подготовка и проведение акций для клиентов по программам для физических лиц,
  • Подготовка презентационных материалов для сотрудников фронт-офисов, проведение обучения по вводимым изменениям,
  • Подготовка материалов по продуктам для физических лиц для размещения на сайте Банка, для пресс-релизов. Согласование рекламных материалов по продуктам,
  • Осуществление методологической поддержки сотрудников фронт-офиса.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в методологическом или подразделении продаж в банках (розничном блоке);
  • Знание банковских продуктов для розничных клиентов (потребительские кредиты, вклады, комиссионные продукты, карты);
  • Как преимущество, знание страховых продуктов;
  • Знание основных этапов проектной работы по созданию и реализации продукта;
  • Навыки подготовки презентаций;
  • Нацеленность на результат, умение отстаивать свою точку зрения;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.

Условия:

  • Официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата: оклад + KPI (обсуждается на собеседовании);
  • График работы: 5/2;
  • Место работы: г. Казань, ул. Петербургская. (станция метро "Суконная Слобода");
  • Корпоративное обучение за счет работодателя;
  • Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • комфортные условия труда, оборудованное рабочее место;
  • льготное кредитование.
Начальник Управления методологии и развития банковских продуктов

Обязанности:

  • Курирование отдела методологии и разработки продуктов юридических лиц
  • Разработка и развитие продуктов, сервисов для розничных и корпоративных клиентов, знание рынка и тенденций их развития;
  • Контроль мониторинга изменений, вносимых в законодательство и нормативные акты регулирующих органов, обеспечение их своевременного отражения во внутренних документах Банка;
  • Развитие партнерской (страховые и коробочные) продуктовой линейки для розничных и корпоративных клиентов;
  • Координирование и выстраивание работы управления.
  • Анализ эффективности внедрения изменений,
  • Подготовка предложений по совершенствованию процессов, условий и т.п.,

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в методологическом или подразделении продаж в банках (розничном или корпоративном блоке);
  • Знание банковских продуктов для розничных клиентов (потребительские кредиты, вклады, комиссионные продукты, карты); или
  • Знание банковских продуктов для корпоративных клиентов (кредиты, депозиты, гарантии, механизмы и программы гос. поддержки);
  • Как преимущество, знание страховых продуктов;
  • Знание основных этапов проектной работы по созданию и реализации продукта;
  • Навыки подготовки презентаций;
  • Нацеленность на результат, умение отстаивать свою точку зрения;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.

Условия:

  • официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ,
  • конкурентная заработная плата: оклад + KPI (обсуждается на собеседовании),
  • график работы: 5/2
  • место работы: г. Казань, ул. Петербургская. (станция метро "Суконная Слобода");
  • корпоративное обучение за счет работодателя,
  • реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • комфортные условия труда, оборудованное рабочее место,
  • льготное кредитование.
Операционист по обслуживанию физических лиц (подменная группа)

Обязанности:

  • Осуществление кассовых операций в соответствии с Положением ЦБР № 630-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории РФ";
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту;
  • Качественное обслуживание физических лиц (прием коммунальных платежей, налогов, штрафов и т.д.);
  • Профессиональная консультация и оформление вкладов;
  • Совершение денежных переводов (Western Union, Золотая Корона);
  • Пополнение транспортных и образовательных карт;
  • Выполнение поставленных плановых показателей, в том числе продажа доп.продуктов.

Требования:

  • Законченное высшее или средне-специальное образование;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Свободное владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • Опыт работы в банковской сфере
  • Позитивное отношение к процессу продаж;
  • Умение и желание работать на результат;
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность, инициативность, обучаемость, честность, доброжелательность.

Условия:

  • Официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата: оклад от 21 400 руб. + система бонусов;
  • График работы: воскресенье - выходной + плавающий выходной в середине недели;
  • Место работы: ул. Солдатская; ул.Р.Зорге,; ул. Декабристов ; ул.Петербургская ; ул. Кремлевская; ул. Сибирский тракт;
  • Корпоративное обучение за счет работодателя (тренинги, обучение определению платежеспособности и подлинности денежных знаков Банка России, а также подлинности банкнот иностранных государств (группы государств) и т.д.);
  • Профессиональная помощь в адаптации новым сотрудникам;
  • Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • Комфортные условия труда: теплые, светлые офисы во всех районах города;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Льготное кредитование.
Руководитель сектора развития дистанционных каналов и пластиковых карт
ОБЯЗАННОСТИ:

    Развитие Интернет-банка, мобильных приложений и электронных сервисов для физических и юридических лиц:

  • мониторинг рынка конкурентов
  • формулирование требований по внесению изменений в системы/внедрению новых сервисов, их дальнейшее тестирование
  • взаимодействие с разработчиками

    Развитие пластиковых карт:

  • взаимодействие с банком-спонсором
  • мониторинг рынка конкурентов
  • внедрение новых продуктов/модернизация действующих
  • взаимодействие с Поставщиками по заказу заготовок карт
  • Подготовка и проведение обучения сотрудников фронт-линии по вносимым изменениям.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • опыт работы в методологии банковских продуктов;
  • желательно знание методологии проектного управления (Waterfall, Agile, Scrum);
  • Высшее экономическое образование;
  • Знание банковских продуктов;
  • Как преимущество, знание страховых продуктов;
  • Знание основных этапов проектной работы по созданию и реализации продукта;
  • Навыки подготовки презентаций;
  • Нацеленность на результат, умение отстаивать свою точку зрения;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.

УСЛОВИЯ:

  • официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ,
  • конкурентная заработная плата: оклад + KPI (обсуждается на собеседовании),
  • график работы: 5/2
  • место работы: г. Казань, ул. Петербургская. (станция метро "Суконная Слобода");
  • корпоративное обучение за счет работодателя,
  • реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • комфортные условия труда, оборудованное рабочее место,
  • льготное кредитование.
Старший операционист по обслуживанию клиентов (Нижний Новгород)

Обязанности:

  • Осуществление кассовых операций в соответствии с Положением ЦБР № 630-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории РФ";
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту;
  • Качественное обслуживание физических лиц (прием коммунальных платежей, налогов, штрафов и т.д.);
  • Профессиональная консультация и оформление вкладов;
  • Совершение денежных переводов (Western Union, Золотая Корона);
  • Сопутствующая продажа страховых продуктов (в том числе ИСЖ, ДСЖ, коробочные продукты).


Требования:

  • Высшее, средне-специальное образование;
  • Желательно опыт работы не менее 1 года в расчетно-кассовом обслуживании физических;
  • Желательно наличие сертификата валютного кассира (ИНКО).

Условия:

  • Нижний Новгород, ул Максима Горького;
  • Сменный график работы (стабильно выходной в воскресенье, еще 1-2 в течение недели);
  • Оклад 30 400 руб. + бонусы и премии по результатам работы;
  • Официальное оформление по ТК РФ и своевременная оплата труда;
  • Программа адаптации для новых сотрудников;
  • Профессиональная помощь в адаптации новым сотрудникам;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • Корпоративное обучение.
Старший операционист по обслуживанию юридических лиц (ул. Декабристов)
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Работу с соблюдением всех норм трудового законодательства.
  • Офис по ул.Декабристов 183
  • График работы: в будни с 9:00 до 18:00.
  • Заработную плату: оклад 24 тыс.руб. + ежемесячная премия по результатам работы.
  • Поддержку наставника в период твоей адаптации.
  • Материальное поощрение лучших сотрудников.
  • Внешнее и внутреннее обучение.
  • Корпоративные мероприятия.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ТЕБЯ:

Обслуживание юридических лиц (в том числе VIP клиентов), в частности:

  • прием от клиента объявления на взнос наличными, заявления на получение чековой книжки, денежного чека,
  • оформление документации и отчетности,
  • консультирование клиентов по продуктам для ЮЛ,
  • открытие/закрытие счетов ЮЛ.

Сопутствующая продажа продуктов Партнеров.

ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
  • Твоё образование не ниже средне-специального.
  • Твой опыт работы в операционно-кассовом обслуживании ЮЛ не менее 1 года.
  • Ты позитивно относишься к продажам и хочешь влиять на размер своей зарплаты.
Обратная связь
или
Отправить
Выбрать файл
Заявка на кредит
Отправить