Главная > О банке > Карьера

Карьера

ООО КБЭР «Банк Казани» старается быть лучшим работодателем для своих сотрудников. Мы убеждены, что итоги деятельности банка являются результатом коллективной работы всего персонала.

Банк идет по пути создания репутации надежного, высококлассного банка с квалифицированным и дружелюбным персоналом. Мы делаем все возможное, чтобы для клиентов ООО КБЭР «Банк Казани» стал предпочтительным выбором в Татарстане, и справедливо считаем, что именно своим сотрудникам банк обязан доверием своих клиентов.

Работать в ООО КБЭР «Банк Казани» означает неразрывно связать себя с нашими ценностями и принципами и неуклонно им следовать. Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям, целеустремленные и способные находить разумный компромисс между работой и личной жизнью. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей. Вот почему нам необходимы сотрудники, которые получают удовлетворение от своей работы, стремятся к самосовершенствованию и предпринимают для этого конкретные действия. Чем лучше становится каждый из нас, тем лучше становится банк в целом.

Мы хотим, чтобы к нам приходили работать те люди, которые считают себя лучшими в своей области.

Считая одним из важнейших качеств будущего сотрудника стремление к достижению поставленных целей и постоянному развитию, мы готовы приглашать на работу людей, даже не обладающих в настоящий момент достаточным профессиональным опытом. Это обстоятельство позволяет отбирать на вакантные должности студентов и выпускников вузов — молодых квалифицированных специалистов, которым необходимо реализовать полученные знания на практике.

Если вы хотите работать в ООО КБЭР «Банк Казани»:

  • Свяжитесь с отделом подбора и оценки персонала, конт. телефон: (843) 524 97 15 или отправьте Ваше резюме на электронную почту anketa@bankofkazan.ru;
  • скачайте анкету, заполните ее и пришлите на электронную почту anketa@bankofkazan.ru

Мы обязательно свяжемся с вами при появлении вакансий, которые будут соответствовать вашим профессиональным навыкам и опыту работы.

Открытые вакансии
Начальник отдела развития корпоративных продуктов

Обязанности:

  • Анализ рынка - оценка конкурентоспособности продуктов и услуг Банка, определение потребностей рынка;
  • Разработка и согласование новых продуктов на основании анализа рынка;
  • Разработка маркетинговой стратегии банка в части расчётно-кассового обслуживания и кредитования юридических лиц;
  • Контроль сопровождения справочника тарифов по юридическим лицам;
  • Контроль разработки технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов подразделения;
  • участие в организации обучения специалистов по продуктам и тарифам для юридических лиц;
  • Контролировать актуализацию действующих тарифов, продуктов, процентных ставок по депозитам ИП при превышении максимальной среднерыночной процентной ставки.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичном направлении от 3х лет;
  • Лидерские качества, навыки эффективных продаж и ведения переговоров;
  • Развитые управленческие навыки;
  • Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 8.30 до 17.30.
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально.
Операционист по обслуживанию физических лиц

Обязанности:

  • Осуществление кассовых операций в соответствии с Положением ЦБР № 630-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории РФ";
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту;
  • Качественное обслуживание физических лиц (прием коммунальных платежей, налогов, штрафов и т.д.);
  • Профессиональная консультация и оформление вкладов;
  • Совершение денежных переводов (Western Union, Золотая Корона);
  • Пополнение транспортных и образовательных карт;
  • Выполнение поставленных плановых показателей, в том числе продажа доп.продуктов.

Требования:

  • Законченное высшее или средне-специальное образование;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Свободное владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • Опыт работы в банковской сфере
  • Позитивное отношение к процессу продаж;
  • Умение и желание работать на результат;
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность, инициативность, обучаемость, честность, доброжелательность.

Условия:

  • Официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата: оклад + система бонусов;
  • График работы: «плавающие выходные»;
  • Корпоративное обучение за счет работодателя (тренинги, обучение определению платежеспособности и подлинности денежных знаков Банка России, а также подлинности банкнот иностранных государств (группы государств) и т.д.);
  • Профессиональная помощь в адаптации новым сотрудникам;
  • Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • Комфортные условия труда: теплые, светлые офисы во всех районах города;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Льготное кредитование.
Руководитель сектора маркетинга

Обязанности:

  • разработка и реализация маркетинговой стратегии Банка, разработка плана маркетинговых коммуникаций;
  • анализ положения Банка на рынке банковских услуг и конкурентной среды по каждому из банковских продуктов;
  • анализ и сегментирование целевой аудитории по каждому из банковских продуктов и подготовка предложений по выстраиванию коммуникации с каждой целевой аудиторией;
  • участие в разработке новых банковских продуктов совместно с бизнес-направлениями банка;
  • организация и ведение рекламных кампаний (медиапланирование), участие в разработке креативных концепций, написание ТЗ для дизайнеров и разработчиков;
  • анализ рынка рекламы и эффективности различных рекламных каналов.

Требования:

  • обязателен опыт работы руководителем отдела маркетинга;
  • опыт работы в банке либо финансовых организациях будет преимуществом;
  • ответственность, нацеленность на результат;
  • увлеченность делом.

Условия:

  • официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
  • график работы: 5/2, сб/вс-выходной;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • программа адаптации для новых сотрудников;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • корпоративное обучение.
Специалист Контакт центра

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • консультирование клиентов по услугам и продуктам Банка;
  • внесение данных в информационные базы данных;
  • проведение опросов, информирования клиентов, осуществление исходящих звонков.

Требования:

  • грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость;
  • желателен опыт работы в контакт-центре;
  • высокая скорость мышления;
  • законченное высшее/средне-специальное образование.

Условия:

  • официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
  • график работы: 5/2, с плавающим началом рабочего дня (с 8.30, 9.00, 11.00);
  • заработная плата: оклад 22 000 руб. + ежеквартальные премии;
  • место работы: ул. Петербургская (ст.м. Суконная Слобода);
  • программа адаптации для новых сотрудников;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
  • корпоративное обучение.
Старший бухгалтер отдела налогообложения

Обязанности:

  • расчет пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за детьми до 1,5 лет;
  • расчет отпускных, командировочных, уволенных сотрудников;
  • отчетность: 2НДФЛ, 6НДФЛ, РСВ, 4-ФСС;
  • формирование статистической отчетности.

Требования:

  • уверенный пользователь 1С;
  • опыт работы в сфере расчета заработной платы не менее 1 года.

Условия:

  • удобное расположение офиса рядом с метро Козья Слобода;
  • график работы 5/2 (суббота-воскресенье выходные) с 8.30 до 17.30;
  • оклад + ежеквартально премиальные;
  • декретная ставка.
Старший специалист отдела привлечения корпоративных клиентов

Обязанности:

  • Развитие агентской сети по привлечению клиентов малого и среднего бизнеса на расчетно-кассовое обслуживание;
  • Проведение встреч и переговоров с потенциальными агентами;
  • Заключение договоров о сотрудничестве;
  • Сопровождение агентской базы;
  • Привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание в Банк Казани;
  • Развитие партнерской сети юридических фирм, передающих клиентов на обслуживание в банк;

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж не менее 1 года;
  • Владение техниками продаж (холодные звонки, переговоры);
  • Опыт переговоров с первыми лицами компаний (собственниками бизнеса);
  • Высокий уровень клиентоориентированности и эффективной коммуникации;
  • Уверенный пользователь офисных программ;

Условия:

  • Окладная часть устанавливается по результатам собеседования с успешными кандидатами;
  • Премиальная часть выплачивается ежеквартально и зависит от выполнения плана по привлечению клиентов;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста - интересные задачи, внутреннее и внешнее обучение, демократичное руководство;
  • Работа в профессиональном и позитивном коллективе;
  • График работы - пн - пт с 8.30 до 17.30;
  • Место работы ул. Солдатская, (станция метро "Козья Слобода").
Обратная связь
или
Отправить
Выбрать файл
Заявка на кредит
Отправить