Как обезопасить себя и своих близких от участившихся случаев мошенничества
Вернуться

Как обезопасить себя и своих близких от участившихся случаев мошенничества

Уважаемые клиенты, будьте бдительны!

В период карантина, когда большинство граждан перешло на онлайн-сервисы, встает вопрос об участившихся случаях мошеннических действий в отношении клиентов банка.

Банк Казани усилил меры предосторожности для максимальной защиты ваших счетов, однако необходимо сохранять личную бдительность, осторожность и конфиденциальность своих данных. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте звонящим никакую информацию, таким образом вы сохраните ваши деньги и защитите себя от коварства злоумышленников.

Распространенным случаем мошенничества является «Звонок из банка», где мошенники выдают себя за специалиста банка (контакт-центра, службы безопасности и других сотрудников) и под предлогом угрозы мошенничества, сбоя в базе данных, остановки транзакции и пр. просят назвать реквизиты карты, персональные данные. Также у мошенников есть возможность звонить с номеров похожих на номера Банка, например, 8-800.

Запомните: настоящий сотрудник банка ни в коем случае не будет запрашивать у клиента подобные сведения. Если собеседник по телефону интересуется информацией, которая должна быть известна только вам, немедленно прекратите разговор и самостоятельно перезвоните на официальный номер контакт-центра Банка, который указан на обороте пластиковой карты (8-800-77-518-77).

Никому не сообщайте данные:
• точное написание имени и фамилии ее владельца;
• срок действия пластиковой карты;
• CVC-код (три цифры на оборотной стороне карты, используется для оплаты через интернет);
• кодовое слово для подтверждения личности;
• логин и пароль для входа в Интернет-банк;
• одноразовый пароль из смс для подтверждения операции;
• сведения о последней транзакции.

Также нельзя передавать данные своей пластиковой карты и Интернет-банка (многие не делают исключения даже для родственников). Разглашение этой информации чревато потерей денежных средств. Для того, чтобы получить перевод на карту, достаточно назвать 16-значный номер который указан на лицевой стороне карты. Все остальные реквизиты служат для того, чтобы распоряжаться вашими деньгами на счете. Пользуйтесь только официальными интернет-ресурсами Банка Казани (сайт, мобильное приложение, Интернет-банк), ни в коем случае не переходите по подозрительным ссылкам, мошенники могут создавать сайты, внешне похожие на сервисы банка.

Если вам поступил подозрительный звонок обязательно свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
- по бесплатному номеру: 8 (800) 77-518-77;
- через ЧАТ Интернет-банка или мобильного приложения;
- через форму обратной связи на нашем сайте www.bankofkazan.ru.

30 апреля 2020

Читайте также


Оцените наш новый сайт

Разрешить данному сайту обрабатывать данные, согласно Политике обработки данных
Спасибо за подписку

Спасибо за подписку

Все новые события и новости нашего банка вы будете узнавать первым!

Спасибо

Спасибо

Ваше сообщение отправлено.

Спасибо

Спасибо

Ваша заявка отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.