Банк Казани в ТОП-3 мобильных банков России
30 ноября 2018ООО КБЭР «Банк Казани» вошел в ТОП-3 мобильных банков по версии аналитического агентства «Markswebb» в категории Digital Оffice* по дистанционному решению основных пользовательских задач.
В рамках исследования «Markswebb» проанализировало более 100 мобильных приложений 32 банков и финансовых компаний на мобильных платформах iOs и Android. «Банк Казани» занял третье место, оставив позади многие крупные федеральные банки и уступив только «Тинькофф Банку» и «Рокетбанку».
В рейтинге эффективности интернет-банков для частных лиц категории Daily Banking** «Банк Казани» занял 28 место в России по удобству и возможностям платежей.
В ежегодном отчете Markswebb Mobile Banking Rank-2018 по итогам всех исследований отмечено, что «Банк Казани» предоставляет клиентам все возможности открывать любые продукты онлайн, а также консультироваться и решать проблемы через чат в приложении.
Благодаря полной «диджитализации» всех важных для клиентов операций, «Банк Казани» получает дополнительный фактор роста, оптимизируя расходы на поддержку, трудовые ресурсы и повышая лояльность потребителей услуг.
Отметим, это не первая победа «Банка Казани» в авторитетном российском конкурсе. В прошлом рейтинге «Markswebb» «Банк Казани» занял 6 место в таблице наиболее эффективных российских интернет-банков, став на тот момент единственным республиканским банком, когда-либо входившим в десятку сильнейших.
*Daily Banking (Ежедневный банкинг) — это все задачи и потребности, связанные с получением информации по продукту и совершение с его помощью разных платежных и переводных операций. Это история про удовлетворение базовых потребностей клиента: daily banking — неотъемлемая часть любого интернет-банка, без которой сервис вообще не имеет особого смысла.
**Digital Office (Цифровой офис) — это пользовательские задачи, которые исторически связаны с посещением офиса банка: закрытие и открытие продукта, получение справок, решение претензий и т.д. Концепция цифрового офиса предполагает, что решение этих задач переносится в цифровые каналы, и в конечном итоге клиент вообще прекращает взаимодействие с банком оффлайн. С точки зрения бизнеса это серьезная экономия на обслуживании клиентов и постепенное перетекание всех процессов в цифровые каналы.