интернет-банк

Наша ценность
ООО КБЭР «Банк Казани» старается быть лучшим работодателем для своих сотрудников. Мы убеждены, что итоги деятельности банка являются результатом коллективной работы всего персонала

Почему нужно выбирать нас:
-
надежность
Мы работаемв стабильном банке -
Честность
Мы получаем белую зарплату и премии -
Развитие
Мы учимся, развиваем свои концепции и строим карьеру -
Единство
Мы работаем сообща для достижения цели

Вакансии
-
Банковский специалист (Солдатская, д.1)
Обязанности:
- Операционное и кассовое обслуживание физических лиц:
- Обмен валюты;
- Профессиональная консультация и оформление вкладов;
- Совершение денежных переводов (Western Union, Золотая Корона);
- Пополнение транспортных и образовательных карт;
- Прием коммунальных платежей, налогов, штрафов и т.д.
- Обслуживание юридических лиц (объявления на взнос наличными, чеки)
- Выполнение поставленных плановых показателей, в том числе продажа доп.продуктов: ИСЖ, ДСЖ, коробочные продукты.
Требования:
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Свободное владение ПК на уровне опытного пользователя;
- Позитивное отношение к процессу продаж, желание работать на результат;
- Законченное высшее или средне-специальное образование;
- Ответственность, пунктуальность, внимательность, обучаемость, доброжелательность;
- Опыт работы в банковской сфере будет Вашим преимуществом.
Условия:
- Официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата: оклад от 21 800 руб. + система бонусов;
- График работы: «плавающие выходные»;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
- Профессиональный наставник;
- Дружный, молодой коллектив;
- Корпоративное обучение за счет работодателя (тренинги, обучение определению платежеспособности и подлинности денежных знаков Банка России, а также подлинности банкнот иностранных государств (группы государств) и т.д.);
- Корпоративные мероприятия;
- Льготное кредитование.
- Операционное и кассовое обслуживание физических лиц:
-
Ведущий специалист по информационной безопасности
Обязанности:
- Администрирование существующих и внедрение новых систем защиты информации;
- Мониторинг событий информационной безопасности;
- Управление доступом, рассмотрение и согласование заявок;
- Работа с СКЗИ – регистрация, выдача криптографических ключей;
- Участие в расследованиях инцидентов ИБ;
- Участие в разработке, формировании требований ИБ и внедрении политик информационной безопасности, актуализации нормативной базы по информационной безопасности;
- Проведение инструктажей, обучение сотрудников требованиям информационной безопасности;
- Взаимодействие с партнерами, контрагентами по вопросам эксплуатации средств защиты информации;
- Участие в проектах по информационной безопасности (аудиты, пентесты и обеспечение соответствия деятельности требованиям нормативных документов Банка России);
- Анализ рисков информационной безопасности, выявление каналов утечки информации, модернизация и повышение эффективности обеспечения информационной безопасности, мониторингом публичных ресурсов на предмет появления новых уязвимостей.
Требования:
- Высшее образование в области информационной безопасности;
- Навыки работы и администрирования СЗИ (DLP, SIEM, антивирусное ПО, );
- Знание основных угроз ИБ и механизмов защиты от них, опыт расследования инцидентов ИБ;
- Знание операционных систем, сетевой инфраструктуры, баз данных, понимание функционирования прикладных и сетевых протоколов;
- Понимание состава и содержания нормативных документов, стандартов и ГОСТов в области ИБ финансового сектора.
- Опыт работы в области ИТ/защиты информации от 1 года.
Условия:
- Просторный офис, оборудованное рабочее место;
- Поддержку в период адаптации (система наставничества);
- Оборудованная комната приема пищи, автоматы с кофе и снеками;
- Официальное оформление с 1-го рабочего дня;
- График работы: 5/2, c 8.30-17.30 ч.;
- Место работы: ул. Солдатская (ст.м. Козья Слобода);
- Заработная плата: оклад + ежеквартальные премии;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
- Корпоративное обучение
-
Заместитель начальника управления по методологии и разработки продуктов
Обязанности:
- Организация работы по методологии и разработки продуктов для физических лиц (кредиты, вклады, расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы):
- Проведение маркетинговых исследований банковского рынка продуктов и услуг,
- Разработка, внесение изменений и оптимизация действующих линеек по продуктам ФЛ,
- Осуществление контроля предельных значений ЦБ полной стоимости кредита (ПСК), полной стоимости вкладов (ПСВ),
- Подготовка форм кредитно-обеспечительной документации, нормативного и методического материала (Правила комплексного банковского обслуживания, Инструкции, Положения и т.п.),
- Постановка технических заданий в целях автоматизации внедряемых изменений и последующее их тестирование,
- Подготовка и проведение акций для клиентов по программам для физических лиц,
- Подготовка презентационных материалов для сотрудников фронт-офисов, проведение обучения по вводимым изменениям,
- Подготовка материалов по продуктам для физических лиц для размещения на сайте Банка, для пресс-релизов. Согласование рекламных материалов по продуктам,
- Осуществление методологической поддержки сотрудников фронт-офиса.
Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в методологическом или подразделении продаж в банках (розничном блоке);
- Знание банковских продуктов для розничных клиентов (потребительские кредиты, вклады, комиссионные продукты, карты);
- Как преимущество, знание страховых продуктов;
- Знание основных этапов проектной работы по созданию и реализации продукта;
- Навыки подготовки презентаций;
- Нацеленность на результат, умение отстаивать свою точку зрения;
- Коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия:
- Официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата: оклад + KPI (обсуждается на собеседовании);
- График работы: 5/2;
- Место работы: г. Казань, ул. Петербургская. (станция метро "Суконная Слобода");
- Корпоративное обучение за счет работодателя;
- Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
- Комфортные условия труда, оборудованное рабочее место;
- Льготное кредитование.
- Организация работы по методологии и разработки продуктов для физических лиц (кредиты, вклады, расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы):
-
Руководитель сектора развития дистанционных каналов и пластиковых карт
Обязанности:
- Мониторинг рынка конкурентов
- Формулирование требований по внесению изменений в системы/внедрению новых сервисов, их дальнейшее тестирование
- Взаимодействие с разработчиками
Развитие Интернет-банка, мобильных приложений и электронных сервисов для физических и юридических лиц:
- Взаимодействие с банком-спонсором
- Мониторинг рынка конкурентов
- Внедрение новых продуктов/модернизация действующих
- Взаимодействие с Поставщиками по заказу заготовок карт
- Подготовка и проведение обучения сотрудников фронт-линии по вносимым изменениям.
Развитие пластиковых карт:
Требования:
- опыт работы в методологии банковских продуктов;
- желательно знание методологии проектного управления (Waterfall, Agile, Scrum);
- Высшее экономическое образование;
- Знание банковских продуктов;
- Как преимущество, знание страховых продуктов;
- Знание основных этапов проектной работы по созданию и реализации продукта;
- Навыки подготовки презентаций;
- Нацеленность на результат, умение отстаивать свою точку зрения;
- Коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия:
- Официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ,
- Конкурентная заработная плата: оклад + KPI (обсуждается на собеседовании),
- График работы: 5/2
- Место работы: г. Казань, ул. Петербургская. (станция метро "Суконная Слобода");
- Корпоративное обучение за счет работодателя,
- Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
- Комфортные условия труда, оборудованное рабочее место,
- Льготное кредитование.
-
Старший операционист по обслуживанию юридических лиц
Обязанности:
- Обслуживание юридических лиц (в том числе, VIP клиентов офиса);
- Прием от клиента объявления на взнос наличными, заявления на получение чековой книжки, денежного чека;
- Оформление документации и отчетности;
- Консультирование клиентов по продуктам для ЮЛ;
- Открытие/закрытие счетов ЮЛ;
- Активные продажи.
Требования:
- Образование высшее или средне-специальное образование;
- Опыт банковской деятельности желательно;
- Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность и хорошая обучаемость.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00;
- Заработная плата 24000 рублей+ премии;
- Возможности для карьерного роста.
Истории успеха
Сергеев Николай Анатольевич
Заместитель Председателя Правления Банка
Навыки программирования, умение формализовать экономические задачи, инициативность и стратегическое мышление позволили Николаю Анатольевичу возглавить отдел, затем управление, и стать Заместителем Председателя Правления банка.
Качественный кредитный портфель Банка — результат работы его команды
-
2006 годПрактикант Банка Казани
-
2007 годПринят на должность специалиста группы анализа банковских рисков
-
2011 годНазначен Начальником Управления рисков
-
C 2015 годаЗаместитель Председателя Правления Банка, курирующий Блок рисков

В Банк Казани я пришел совсем молодым практикантом, а теперь я — Заместитель Председателя Правления
Контакты для связи
Свяжитесь с нашими специалистами по телефону или отправьте ваше резюме по почте
Отдел подбора, оценки и развития персонала
E-mail

Связаться с банком

