Карьера в Банке Казани

Наша ценность

ООО КБЭР «Банк Казани» старается быть лучшим работодателем для своих сотрудников. Мы убеждены, что итоги деятельности банка являются результатом коллективной работы всего персонала

Почему нужно выбирать нас:

  • надежность

    Мы работаем в стабильном банке
  • Честность

    Мы получаем белую зарплату и премии
  • Развитие

    Мы учимся, развиваем свои концепции и строим карьеру
  • Единство

    Мы работаем сообща для достижения цели

Вакансии

  1. Бизнес-тренер

    Требования:

    • Требуемый опыт работы в направлении обучения и развития персонала от 2-х лет (приоритетен опыт в банковской сфере);
    • Навыки проведения тренингов, в том числе в области коммуникаций, развития компетенций и клиентского обслуживания и т.п.;
    • Навыки разработки тренинговых программ под конкретную задачу;
    • Желательно понимание операционной работы банка
    • Развитая устная и письменная коммуникация, грамотная речь;
    • Креативность, активная жизненная позиция, гибкость;
    • Уверенный пользователь MS Office.

    Обязанности:

    • Разработка и внедрение внутренних нормативных документов по обучению и адаптации
    • Разработка, внедрение и проведение оценочных мероприятий
    • Разработка и проведение тренингов для руководителей, для линейного персонала;
    • Разработка материалов и внедрение программы «кадровый резерв» для руководящих позиций;
    • Разработка программ обучения по повышению квалификации руководителей.

    Условия:

    • официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ,
    • конкурентная заработная плата: оклад + KPI (обсуждается на собеседовании),
    • график работы: 5/2
    • место работы: г. Казань, ул. Солдатская д1. (станция метро "Козья Слобода");
    • корпоративное обучение за счет работодателя,
    • комфортные условия труда, оборудованное рабочее место,
    • льготное кредитование.

  2. Ведущий менеджер по продажам МСБ
    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
    • Работу с соблюдением всех норм трудового законодательства.
    • Стать тем, кто непосредственно формирует прибыль Банка и свой доход.
    • Офис в деловом центре города (станция метро Козья слобода). У нас есть столовая и отличный кофе от нашего баристы на вынос :-)
    • График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30.
    • Заработную плату: обсуждается индивидуально по результатам собеседования + ежемесячная премия по результатам работы.
    • Поддержку в период твоей адаптации.
    • Материальное поощрение лучших сотрудников.
    • Внешнее и внутреннее обучение.
    • Корпоративные мероприятия.
    • Комфортные условия труда
    • Дружный, молодой коллектив;
    • Льготное кредитование.
    ЗАДАЧИ ДЛЯ ТЕБЯ:

    Активное привлечение клиентов из сектора МСБ на комплексное банковское обслуживание:

    • РКО,
    • кредитование,
    • депозиты,
    • зарплатные проекты,
    • банковские гарантии,
    • кросс-продажи.
    ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
    • Ты обладаешь грамотной хорошо поставленной речью и любишь общение.
    • У тебя есть позитивный опыт продаж банковских продуктов в сегменте ЮЛ и ты убеждён, что это твоё.
    • Ты хочешь дальше развиваться в сфере продаж и влиять на размер своей зарплаты.
    • Ты умеешь организовывать свою работу и правильно расставлять приоритеты задач.
    • Тебе не сложно работать в хорошем темпе в течение дня.
    • К трудностям ты относишься, как к вызову, преодоление которого развивает тебя профессионально и личностно.

  3. Специалист в отделение банка (г. Нижний новогород, м. Горьковская)
    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
    • Работу с соблюдением всех норм трудового законодательства;

    • Офис по ул.Максима Горького;

    • График работы :сменный ;

    • Заработную плату: оклад + ежемесячная премия по результатам работы;

    • Поддержку наставника в период твоей адаптации;

    • Материальное поощрение лучших сотрудников;

    • Внешнее и внутреннее обучение;

    • Корпоративные мероприятия.

    ЗАДАЧИ ДЛЯ ТЕБЯ:
    • Привлечение клиентов по готовой базе;
    • Консультирование клиентов по условиям кредитования Банка;
    • Сопровождение кредитов, подготовка заключений по вопросам внесения изменений в условия кредитного договора;
    • Подготовка кредитных и обеспечительных договоров;
    • Продажа дополнительных комиссионных продуктов.
    ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
    • Твоё образование не ниже средне-специального;
    • Ты позитивно относишься к продажам и хочешь влиять на размер своей зарплаты;
    • У тебя есть опыт работы в прямых продажах;
    • Ты любишь общаться;
    • Комфортно чувствуешь себя в команде
  4. Специалист контакт-центра (входящая линия)

    Мы предлагаем:

    • Стать «голосом» Банка, узнаваемым нашими клиентами
    • Офис в центре города рядом со станцией метро Суконная слобода.
    • Поддержку наставника в период твоей адаптации.
    • Внешнее и внутреннее обучение.
    • Корпоративные мероприятия.
    • Работу с соблюдением всех норм трудового законодательства.
    • Заработную плату: оклад + ежемесячная премия за качество работы
    • График работы:5/2 в будни (с 8.00, 9.00, 11.00), выходные в субботу и воскресенье.
    • Материальное поощрение лучших сотрудников.
    • Дружный коллектив.


    Задачи для тебя:

    • Принимать и распределять входящие звонки.
    • Консультировать клиентов по услугам и продуктам Банка по телефону и чату.
    • Проводить опросы и информировать клиентов.

    Что для нас важно:

    • У тебя хорошо поставленная грамотная речь и ты любишь общение, умеешь найти подход к разным людям.
    • Ты получаешь удовольствие, помогая людям.
    • Ты хочешь влиять на размер своей зарплаты.
    • Тебе не сложно работать в хорошем темпе в течение дня.
  5. Специалист по обслуживанию физических лиц

    Обязанности:

    • Работа в уютном отделении банка ;
    • Обслуживание физических лиц (прием коммунальных платежей, налогов, штрафов и т.д.) на входящем потоке;
    • Осуществление кассовых операций в соответствии с Положением ЦБР от № 630-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории РФ";
    • Совершение денежных переводов (Western Union, Золотая Корона);
    • Консультация клиентов по оформлению и сопровождению вкладов;
    • Продажа дополнительных продуктов;
    • Выполнение плановых показателей.

    Требования:

    • Законченное высшее или средне-специальное образование;
    • Опыт работы с денежными знаками Банка России и валютой иностранных государств;
    • Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
    • Владение ПК на уровне опытного пользователя;
    • Опыт работы в банковской сфере будет вашим преимуществом;
    • Желателен опыт работы в продажах, без поиска;
    • Желание работать на результат.

    Условия:

    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • Конкурентная заработная плата: оклад + система бонусов, стабильная выплата каждые 2 недели;
    • Сменный график работы, воскресенье стабильно выходной день;
    • Корпоративное обучение за счет работодателя (тренинги, обучение определению платежеспособности и подлинности денежных знаков Банка России, а также подлинности банкнот иностранных государств (группы государств) и т.д.);
    • Профессиональная помощь в адаптации новым сотрудникам;
    • Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
    • Комфортные условия труда: теплые, светлые офисы во всех районах города;
    • Дружный, молодой коллектив;
    • Льготное кредитование.
  6. Специалист сектора сопровождения кредитных операций
    Обязанности:
    • Сопровождение и ведение бухгалтерского учета кредитных операций в соответствии с Положениями Банка России №579-П, №605-П;
    • Начисление и учет процентов за пользование кредитом, учет операций по возврату (погашению) кредита, формирование и регулирование резерва на возможные потери;
    • Сопровождение и ведение бухгалтерского учета операций по Банковским гарантиям;
    • Сопровождение и ведение бухгалтерского учета операций по уступке права требования.
    Требования:
    • высшее образование или незаконченное высшее (финансы и кредит, бухгалтерский учет);
    • опыт работы в банке;
    • умение и желание работать на результат;
    • качество выполняемой работы;
    • инициативность
    Условия:
    • Официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
    • Конкурентная заработная плата: оклад +квартальная премия;
    • График работы:5/2 с 8:30 до 17:30 (суббота, воскресение выходной);
    • Профессиональная помощь в адаптации новым сотрудникам;
    • Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
    • Материальное поощрение лучших сотрудников.
    • Комфортные условия труда
    • Дружный, молодой коллектив;
    • Льготное кредитование.

Истории успеха

Сергеев Николай Анатольевич

Заместитель Председателя Правления Банка

Навыки программирования, умение формализовать экономические задачи, инициативность и стратегическое мышление позволили Николаю Анатольевичу возглавить отдел, затем управление, и стать Заместителем Председателя Правления банка.

Качественный кредитный портфель Банка — результат работы его команды

  • 2006 год
    Практикант Банка Казани
  • 2007 год
    Принят на должность специалиста группы анализа банковских рисков
  • 2011 год
    Назначен Начальником Управления рисков
  • C 2015 года
    Заместитель Председателя Правления Банка, курирующий Блок рисков
В Банк Казани я пришел совсем молодым практикантом, а теперь я — Заместитель Председателя Правления

Контакты для связи

Свяжитесь с нашими специалистами по телефону или отправьте ваше резюме по почте

Отдел подбора, оценки и развития персонала

заказ звонка

Связаться с банком

Позвоните нам
8 800 77-518-77
Или оставьте заявку и мы вам перезвоним

Оцените наш новый сайт

Разрешить данному сайту обрабатывать данные, согласно Политике обработки данных
Спасибо за подписку

Спасибо за подписку

Все новые события и новости нашего банка вы будете узнавать первым!

Спасибо

Спасибо

Ваше сообщение отправлено.

Спасибо

Спасибо

Ваша заявка отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.