Карьера в Банке Казани

Наша ценность

ООО КБЭР «Банк Казани» старается быть лучшим работодателем для своих сотрудников. Мы убеждены, что итоги деятельности банка являются результатом коллективной работы всего персонала

Почему нужно выбирать нас:

  • надежность

    Мы работаемв стабильном банке
  • Честность

    Мы получаем белую зарплату и премии
  • Развитие

    Мы учимся, развиваем свои концепции и строим карьеру
  • Единство

    Мы работаем сообща для достижения цели

Вакансии

  1. Специалист контакт-центра (входящая линия)

    Мы предлагаем:

    • Стать «голосом» Банка, узнаваемым нашими клиентами
    • Офис в центре города рядом со станцией метро Суконная слобода.
    • Поддержку наставника в период твоей адаптации.
    • Внешнее и внутреннее обучение.
    • Корпоративные мероприятия.
    • Работу с соблюдением всех норм трудового законодательства.
    • Заработную плату: оклад + ежемесячная премия за качество работы
    • График работы:5/2 в будни (с 8.00, 9.00, 11.00), выходные в субботу и воскресенье.
    • Материальное поощрение лучших сотрудников.
    • Дружный коллектив.


    Задачи для тебя:

    • Принимать и распределять входящие звонки.
    • Консультировать клиентов по услугам и продуктам Банка по телефону и чату.
    • Проводить опросы и информировать клиентов.

    Что для нас важно:

    • У тебя хорошо поставленная грамотная речь и ты любишь общение, умеешь найти подход к разным людям.
    • Ты получаешь удовольствие, помогая людям.
    • Ты хочешь влиять на размер своей зарплаты.
    • Тебе не сложно работать в хорошем темпе в течение дня.
  2. Банковский специалист (Солдатская, д.1)

    Обязанности:

    • Операционное и кассовое обслуживание физических лиц:
      • Обмен валюты;
      • Профессиональная консультация и оформление вкладов;
      • Совершение денежных переводов (Western Union, Золотая Корона);
      • Пополнение транспортных и образовательных карт;
      • Прием коммунальных платежей, налогов, штрафов и т.д.
    • Обслуживание юридических лиц (объявления на взнос наличными, чеки)
    • Выполнение поставленных плановых показателей, в том числе продажа доп.продуктов: ИСЖ, ДСЖ, коробочные продукты.

    Требования:

    • Хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
    • Свободное владение ПК на уровне опытного пользователя;
    • Позитивное отношение к процессу продаж, желание работать на результат;
    • Законченное высшее или средне-специальное образование;
    • Ответственность, пунктуальность, внимательность, обучаемость, доброжелательность;
    • Опыт работы в банковской сфере будет Вашим преимуществом.

    Условия:

    • Официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
    • Конкурентная заработная плата: оклад от 21 800 руб. + система бонусов;
    • График работы: «плавающие выходные»;
    • Возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
    • Профессиональный наставник;
    • Дружный, молодой коллектив;
    • Корпоративное обучение за счет работодателя (тренинги, обучение определению платежеспособности и подлинности денежных знаков Банка России, а также подлинности банкнот иностранных государств (группы государств) и т.д.);
    • Корпоративные мероприятия;
    • Льготное кредитование.
  3. Бизнес-тренер

    Требования:

    • Требуемый опыт работы в направлении обучения и развития персонала от 2-х лет (приоритетен опыт в банковской сфере);
    • Навыки проведения тренингов, в том числе в области коммуникаций, развития компетенций и клиентского обслуживания и т.п.;
    • Навыки разработки тренинговых программ под конкретную задачу;
    • Желательно понимание операционной работы банка
    • Развитая устная и письменная коммуникация, грамотная речь;
    • Креативность, активная жизненная позиция, гибкость;
    • Уверенный пользователь MS Office.

    Обязанности:

    • Разработка и внедрение внутренних нормативных документов по обучению и адаптации
    • Разработка, внедрение и проведение оценочных мероприятий
    • Разработка и проведение тренингов для руководителей, для линейного персонала;
    • Разработка материалов и внедрение программы «кадровый резерв» для руководящих позиций;
    • Разработка программ обучения по повышению квалификации руководителей.

    Условия:

    • официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ,
    • конкурентная заработная плата: оклад + KPI (обсуждается на собеседовании),
    • график работы: 5/2
    • место работы: г. Казань, ул. Солдатская д1. (станция метро "Козья Слобода");
    • корпоративное обучение за счет работодателя,
    • комфортные условия труда, оборудованное рабочее место,
    • льготное кредитование.

  4. Ведущий менеджер по продажам МСБ
    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
    • Работу с соблюдением всех норм трудового законодательства.
    • Стать тем, кто непосредственно формирует прибыль Банка и свой доход.
    • Офис в деловом центре города (станция метро Козья слобода). У нас есть столовая и отличный кофе от нашего баристы на вынос :-)
    • График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30.
    • Заработную плату: обсуждается индивидуально по результатам собеседования + ежемесячная премия по результатам работы.
    • Поддержку в период твоей адаптации.
    • Материальное поощрение лучших сотрудников.
    • Внешнее и внутреннее обучение.
    • Корпоративные мероприятия.
    • Комфортные условия труда
    • Дружный, молодой коллектив;
    • Льготное кредитование.
    ЗАДАЧИ ДЛЯ ТЕБЯ:

    Активное привлечение клиентов из сектора МСБ на комплексное банковское обслуживание:

    • РКО,
    • кредитование,
    • депозиты,
    • зарплатные проекты,
    • банковские гарантии,
    • кросс-продажи.
    ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
    • Ты обладаешь грамотной хорошо поставленной речью и любишь общение.
    • У тебя есть позитивный опыт продаж банковских продуктов в сегменте ЮЛ и ты убеждён, что это твоё.
    • Ты хочешь дальше развиваться в сфере продаж и влиять на размер своей зарплаты.
    • Ты умеешь организовывать свою работу и правильно расставлять приоритеты задач.
    • Тебе не сложно работать в хорошем темпе в течение дня.
    • К трудностям ты относишься, как к вызову, преодоление которого развивает тебя профессионально и личностно.

  5. Кредитный менеджер
    Обязанности:
    • Привлечение Клиентов. Активные продажи. Теплые, холодные звонки;
    • Консультирование Клиентов по условиям кредитования Банка;
    • Сопровождение заявки на получение кредита с анализом платежеспособности Заемщика от момента обращения в Банк до формирования заключения с мотивированным суждением о возможности предоставления кредита;
    • Сопровождение кредитов, подготовка заключений по вопросам внесения изменений в условия кредитного договора;
    • Подготовка кредитных и обеспечительных договоров;
    • Продажа дополнительных комиссионных продуктов.

    Требования:
    • Законченное высшее или средне-специальное образование;
    • Опыт работы в области активных продаж кредитных продуктов;
    • Знание банковских операций, продуктов и услуг на уровне специалиста;
    • Знание законодательства РФ в области банковского дела и нормативных актов ЦБ РФ.

    Условия:
    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день;
    • 28 800,00 рублей (оклад) + проценты от продаж.
    • Комфортные условия труда
    • Дружный, молодой коллектив;
    • Льготное кредитование.

  6. Специалист сектора сопровождения кредитных операций
    Обязанности:
    • Сопровождение и ведение бухгалтерского учета кредитных операций в соответствии с Положениями Банка России №579-П, №605-П;
    • Начисление и учет процентов за пользование кредитом, учет операций по возврату (погашению) кредита, формирование и регулирование резерва на возможные потери;
    • Сопровождение и ведение бухгалтерского учета операций по Банковским гарантиям;
    • Сопровождение и ведение бухгалтерского учета операций по уступке права требования.
    Требования:
    • высшее образование или незаконченное высшее (финансы и кредит, бухгалтерский учет);
    • опыт работы в банке;
    • умение и желание работать на результат;
    • качество выполняемой работы;
    • инициативность
    Условия:
    • Официальное оформление и своевременная оплата труда по ТК РФ;
    • Конкурентная заработная плата: оклад +квартальная премия;
    • График работы:5/2 с 8:30 до 17:30 (суббота, воскресение выходной);
    • Профессиональная помощь в адаптации новым сотрудникам;
    • Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития в стабильном Банке;
    • Материальное поощрение лучших сотрудников.
    • Комфортные условия труда
    • Дружный, молодой коллектив;
    • Льготное кредитование.

Истории успеха

Сергеев Николай Анатольевич

Заместитель Председателя Правления Банка

Навыки программирования, умение формализовать экономические задачи, инициативность и стратегическое мышление позволили Николаю Анатольевичу возглавить отдел, затем управление, и стать Заместителем Председателя Правления банка.

Качественный кредитный портфель Банка — результат работы его команды

  • 2006 год
    Практикант Банка Казани
  • 2007 год
    Принят на должность специалиста группы анализа банковских рисков
  • 2011 год
    Назначен Начальником Управления рисков
  • C 2015 года
    Заместитель Председателя Правления Банка, курирующий Блок рисков
В Банк Казани я пришел совсем молодым практикантом, а теперь я — Заместитель Председателя Правления

Контакты для связи

Свяжитесь с нашими специалистами по телефону или отправьте ваше резюме по почте

Отдел подбора, оценки и развития персонала

заказ звонка

Связаться с банком

Позвоните нам
8 800 77-518-77
Или оставьте заявку и мы вам перезвоним

Оцените наш новый сайт

Разрешить данному сайту обрабатывать данные, согласно Политике обработки данных
Спасибо за подписку

Спасибо за подписку

Все новые события и новости нашего банка вы будете узнавать первым!

Спасибо

Спасибо

Ваше сообщение отправлено.

Спасибо

Спасибо

Ваша заявка отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.