Рассмотрение обращений
Рассмотрение обращений (запросов, жалоб на действия (бездействие) Банка), а также иные обращения, в том числе связанные с осуществлением деятельности профессионального участника рынка ценных бумаг, могут быть направлены в электронном и/или письменном виде:
- в Интернет-Банк или чат мобильного приложения;
- на адрес электронной почты info;
-
подать обращение в любом отделении Банка;
-
почтовой/курьерской связью по адресу: 420066, г. Казань, ул. Солдатская, д.1;
-
в Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, https://www.cbr.ru/;
-
По обращениям, связанным с оказанием услуг Банком, как с профессиональным участником рынка ценных бумаг, дополнительно можно обратиться в Саморегулируемую организацию НАУФОР. Адрес: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1. Телефон: +7 495 787-77-74, +7 495 787-77-75, факс: +7 495 787-24-85. Адрес сайта: www.naufor.ru
Для решения срочных вопросов просьба обращаться по телефону Горячей линии 8 800 77-518-77.
Также можно заполнить форму обратной связи, указанную ниже.
О сроках рассмотрения обращений
Общий срок рассмотрения обращений с даты регистрации до даты предоставления ответа не более 15 рабочих дней.
В исключительных случаях, при необходимости получения дополнительных документов или принятия дополнительных мер для разрешения ситуации, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем на 10 рабочих дней.

