Рассмотрение обращений

Рассмотрение обращений (запросов, жалоб на действия (бездействие) Банка), а также иные обращения, в том числе связанные с осуществлением деятельности профессионального участника рынка ценных бумаг, могут быть направлены в электронном и/или письменном виде:

 

  • в Интернет-Банк или чат мобильного приложения;
  • на адрес электронной почты info;
  • подать обращение в любом отделении Банка;

  • почтовой/курьерской связью по адресу: 420066, г. Казань, ул. Солдатская, д.1;

  • в Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, https://www.cbr.ru/;

  • По обращениям, связанным с оказанием услуг Банком, как с профессиональным участником рынка ценных бумаг, дополнительно можно обратиться в Саморегулируемую организацию НАУФОР. Адрес: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1. Телефон: +7 495 787-77-74, +7 495 787-77-75, факс: +7 495 787-24-85. Адрес сайта: www.naufor.ru


Для решения срочных вопросов просьба обращаться по телефону Горячей линии 8 800 77-518-77.


Также можно заполнить форму обратной связи, указанную ниже.


О сроках рассмотрения обращений

Общий срок рассмотрения обращений с даты регистрации до даты предоставления ответа не более 15 рабочих дней.

В исключительных случаях, при необходимости получения дополнительных документов или принятия дополнительных мер для разрешения ситуации, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем на 10 рабочих дней.

Оцените наш новый сайт

Разрешить данному сайту обрабатывать данные, согласно Политике обработки данных
Спасибо за подписку

Спасибо за подписку

Все новые события и новости нашего банка вы будете узнавать первым!

Спасибо

Спасибо

Ваше сообщение отправлено.

Спасибо

Спасибо

Ваша заявка отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.