Безопасность

Способы обеспечения информационной безопасности при работе в интернет-банке

  1. До ввода пароля и логина (или регистрации) от вашего личного кабинета в интернет-банке убедитесь, что вы находитесь на официальном сайте Банка Казани:

    Для физических лиц -

    https://online.bankofkazan.ru/auth/login


    Для юридических лиц -

    https://dbo.bankofkazan.ru/



    Сайты, предоставляющие доступ в интернет-банк, похожие на онлайн-ресурсы Банка Казани, но расположенные на других URL адресах, могут принадлежать мошенникам. Убедительная просьба, не вводить данные (пароль и логин) не убедившись у сотрудников банка в надежности сайта.

  2. Не вводите пароль для отмены или аннулирования операций. Пароли на отмену или аннулирование операций могут запрашивать только мошенники. Сотрудники Банка Казани никогда не звонят клиентам и не просят отменить/аннулировать операции.

  3. Не вводите свой номер телефона, номер паспорта и другие данные при подтверждении операций или входе в интернет-банк Бака Казани.

  4. Внимательно читайте SMS-сообщения, всегда проверяйте реквизиты операции. Если Вам пришло сообщение с операцией, которую Вы не совершали, ни при каких обстоятельствах не вводите пароль.

Меры безопасности при использовании мобильных приложений Банка Казани

  1. Используйте только официальные приложения Банка, доступные в AppStore. Обязательно убедитесь, что разработчиком указан Банк Казани (Bank Of Kazan).

  2. Не взламывайте свой телефон (например, через Jailbreaking), так как это отключает защитные механизмы, заложенные производителем мобильной платформы. В результате ваш телефон становится уязвимым к заражению вирусным ПО.

  3. Не используйте мобильный телефон для доступа к полнофункциональной версии интернет-банка, для этого существуют специализированные приложения, разработанные банком.

Меры безопасности при пользовании банковскими картами

  1. Во избежание использования Вашей карты другим лицом храните ПИН-код отдельно от карты, не пишите ПИН-код на карте, не храните ПИН-код в кошельке или другом легкодоступном месте, не сообщайте ПИН-код другим лицам (в том числе родственникам), не вводите ПИН-код при работе в сети Интернет.

  2. Никогда не сообщайте данные о Вашей карте, если Вам позвонили и даже назвались представителем известной торговой фирмы, банка, гостиницы и пр. Такой звонок может стать причиной проведения несанкционированных операций по счету Вашей карты.

  3. Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций. При необходимости обратитесь к сотрудникам в филиале банка или позвоните по телефонам, указанным на устройстве или на обратной стороне Вашей карты.

  4. Если к Вам обратились по телефону, в интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о Вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию. Будьте осторожны! Это явные признаки мошенничества. При любых сомнениях рекомендуем прекратить общение и обратиться в банк по телефону, указанному на обратной стороне Вашей банковской карты.

Защита от SMS и e-mail мошенничества

  1. Банк Казани при рассылке SMS по картам всегда обращается адресно (в начале сообщения указывается имя отчество клиента, которому направлено сообщение).

  2. SMS-сообщения Банка Казани рассылаются от имени

    BANK_KAZANI

    . Официальный номер Контактного центра

    8-800-77-518-77

    используются только для приема входящих звонков в банк, с них SMS-сообщения не рассылаются.

  3. Если полученное SMS вызывает любые сомнения или тревогу, необходимо сразу позвонить в Контактный центр Банка Казани по официальным телефонам, номера которых размещены на оборотной стороне карты Банка Казани или на официальном интернет-сайте Банка Казани. Подробнее о защите от SMS и e-mail мошенничества

О мерах предосторожности при погашении кредитов

Банк Казани информирует вас о деятельности ряда компаний, которые берут на себя обязательства по погашению полученных клиентами банков кредитов (потребительских, автокредитов, ипотек).

Данные организации обязуются за определенное вознаграждение (как правило, определяемое в процентах от суммы полученного кредита) погасить за лицо, получившее в банке кредит (заемщика), остаток задолженности по кредитному договору, при этом никакой ответственности за погашение кредита эти организации не несут и в любой момент могут прекратить погашение кредита. В случае возникновения просроченной задолженности по кредиту, требования по ее возврату и погашению штрафных санкций будут предъявлены банками к самому заемщику.

Банк Казани призывает вас соблюдать осторожность и не рекомендует сотрудничать с указанными выше организациями, так как вместо получения сомнительной выгоды вы можете понести финансовые и имущественные потери, а также ухудшить свою кредитную историю.

Банк Казани рекомендует погашать кредит через отделения банка или в официальных интернет ресурсах сайта (в интернет-банке или в мобильных приложениях Банка Казани).

Меры безопасности при разговоре по телефону о продуктах и услугах Банка Казани

  1. При звонке клиенту сотрудник Банка Казани всегда обращается адресно, по имени отчеству.

  2. Сотрудники Банка Казани никогда не звонят клиентам с целью получения/актуализации их конфиденциальных данных.

  3. Если к вам обратились по телефону, в интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, будьте осторожны: это явные признаки мошенничества. При любых сомнениях рекомендуем прекратить общение и обратиться в банк по телефону, указанному на обратной стороне вашей банковской карты.

Оцените наш новый сайт

Разрешить данному сайту обрабатывать данные, согласно Политике обработки данных
Спасибо за подписку

Спасибо за подписку

Все новые события и новости нашего банка вы будете узнавать первым!

Спасибо

Спасибо

Ваше сообщение отправлено.

Спасибо

Спасибо

Ваша заявка отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.