Безопасность
Способы обеспечения информационной безопасности при работе в интернет-банке
-
До ввода пароля и логина (или регистрации) от вашего личного кабинета в интернет-банке убедитесь, что вы находитесь на официальном сайте Банка Казани:
Для физических лиц -
https://online.bankofkazan.ru/auth/loginДля юридических лиц -
https://dbo.bankofkazan.ru/Сайты, предоставляющие доступ в интернет-банк, похожие на онлайн-ресурсы Банка Казани, но расположенные на других URL адресах, могут принадлежать мошенникам. Убедительная просьба, не вводить данные (пароль и логин) не убедившись у сотрудников банка в надежности сайта.
-
Не вводите пароль для отмены или аннулирования операций. Пароли на отмену или аннулирование операций могут запрашивать только мошенники. Сотрудники Банка Казани никогда не звонят клиентам и не просят отменить/аннулировать операции.
-
Не вводите свой номер телефона, номер паспорта и другие данные при подтверждении операций или входе в интернет-банк Бака Казани.
-
Внимательно читайте SMS-сообщения, всегда проверяйте реквизиты операции. Если Вам пришло сообщение с операцией, которую Вы не совершали, ни при каких обстоятельствах не вводите пароль.
Меры безопасности при использовании мобильных приложений Банка Казани
-
Используйте только официальные приложения Банка, доступные в AppStore. Обязательно убедитесь, что разработчиком указан Банк Казани (Bank Of Kazan).
-
Не взламывайте свой телефон (например, через Jailbreaking), так как это отключает защитные механизмы, заложенные производителем мобильной платформы. В результате ваш телефон становится уязвимым к заражению вирусным ПО.
-
Не используйте мобильный телефон для доступа к полнофункциональной версии интернет-банка, для этого существуют специализированные приложения, разработанные банком.
Меры безопасности при пользовании банковскими картами
-
Во избежание использования Вашей карты другим лицом храните ПИН-код отдельно от карты, не пишите ПИН-код на карте, не храните ПИН-код в кошельке или другом легкодоступном месте, не сообщайте ПИН-код другим лицам (в том числе родственникам), не вводите ПИН-код при работе в сети Интернет.
-
Никогда не сообщайте данные о Вашей карте, если Вам позвонили и даже назвались представителем известной торговой фирмы, банка, гостиницы и пр. Такой звонок может стать причиной проведения несанкционированных операций по счету Вашей карты.
-
Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций. При необходимости обратитесь к сотрудникам в филиале банка или позвоните по телефонам, указанным на устройстве или на обратной стороне Вашей карты.
-
Если к Вам обратились по телефону, в интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о Вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию. Будьте осторожны! Это явные признаки мошенничества. При любых сомнениях рекомендуем прекратить общение и обратиться в банк по телефону, указанному на обратной стороне Вашей банковской карты.
Защита от SMS и e-mail мошенничества
-
Банк Казани при рассылке SMS по картам всегда обращается адресно (в начале сообщения указывается имя отчество клиента, которому направлено сообщение).
-
SMS-сообщения Банка Казани рассылаются от имени
BANK_KAZANI. Официальный номер Контактного центра
8-800-77-518-77используются только для приема входящих звонков в банк, с них SMS-сообщения не рассылаются.
-
Если полученное SMS вызывает любые сомнения или тревогу, необходимо сразу позвонить в Контактный центр Банка Казани по официальным телефонам, номера которых размещены на оборотной стороне карты Банка Казани или на официальном интернет-сайте Банка Казани. Подробнее о защите от SMS и e-mail мошенничества
О мерах предосторожности при погашении кредитов
Меры безопасности при разговоре по телефону о продуктах и услугах Банка Казани
-
При звонке клиенту сотрудник Банка Казани всегда обращается адресно, по имени отчеству.
-
Сотрудники Банка Казани никогда не звонят клиентам с целью получения/актуализации их конфиденциальных данных.
-
Если к вам обратились по телефону, в интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, будьте осторожны: это явные признаки мошенничества. При любых сомнениях рекомендуем прекратить общение и обратиться в банк по телефону, указанному на обратной стороне вашей банковской карты.

