Главная > Новости

Как обезопасить себя и своих близких от участившихся случаев мошенничества

Уважаемые клиенты, будьте бдительны!

В период карантина, когда большинство граждан перешло на онлайн-сервисы, встает вопрос об участившихся случаях мошеннических действий в отношении клиентов банка.

Банк Казани усилил меры предосторожности для максимальной защиты ваших счетов, однако необходимо сохранять личную бдительность, осторожность и конфиденциальность своих данных. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте звонящим никакую информацию, таким образом вы сохраните ваши деньги и защитите себя от коварства злоумышленников.

Распространенным случаем мошенничества является «Звонок из банка», где мошенники выдают себя за специалиста банка (контакт-центра, службы безопасности и других сотрудников) и под предлогом угрозы мошенничества, сбоя в базе данных, остановки транзакции и пр. просят назвать реквизиты карты, персональные данные. Также у мошенников есть возможность звонить с номеров похожих на номера Банка, например, 8-800.

Запомните: настоящий сотрудник банка ни в коем случае не будет запрашивать у клиента подобные сведения. Если собеседник по телефону интересуется информацией, которая должна быть известна только вам, немедленно прекратите разговор и самостоятельно перезвоните на официальный номер контакт-центра Банка, который указан на обороте пластиковой карты (8-800-77-518-77).

Никому не сообщайте данные:
• точное написание имени и фамилии ее владельца;
• срок действия пластиковой карты;
• CVC-код (три цифры на оборотной стороне карты, используется для оплаты через интернет);
• кодовое слово для подтверждения личности;
• логин и пароль для входа в Интернет-банк;
• одноразовый пароль из смс для подтверждения операции;
• сведения о последней транзакции.

Также нельзя передавать данные своей пластиковой карты и Интернет-банка (многие не делают исключения даже для родственников). Разглашение этой информации чревато потерей денежных средств. Для того, чтобы получить перевод на карту, достаточно назвать 16-значный номер который указан на лицевой стороне карты. Все остальные реквизиты служат для того, чтобы распоряжаться вашими деньгами на счете. Пользуйтесь только официальными интернет-ресурсами Банка Казани (сайт, мобильное приложение, Интернет-банк), ни в коем случае не переходите по подозрительным ссылкам, мошенники могут создавать сайты, внешне похожие на сервисы банка.

Если вам поступил подозрительный звонок обязательно свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
- по бесплатному номеру: 8 (800) 77-518-77;
- через ЧАТ Интернет-банка или мобильного приложения;
- через форму обратной связи на нашем сайте www.bankofkazan.ru.


Возврат к списку

Обратная связь
или
Отправить
Выбрать файл
Заявка на кредит
Отправить