интернет-банк
Как добавить карту в Mir Pay
- Скачайте приложение Mir Pay в магазине приложений AppGallery
- Войдите в приложение
- Выберите пункт «Добавить карту», отсканируйте ее или введите данные вручную
- Ознакомьтесь с условиями Банка и пройдите активацию карты
- Изображение карты появится на экране

Как оплачивать покупки в магазинах с Mir Pay
Платить Mir Pay можно в любом терминале, в котором принимаются бесконтактные карты «Мир». Перед началом оплаты необходимо выбрать Mir Pay в качестве главного кошелька для оплаты и включить NFC.
- Терминал подтвердит успешность оплаты
- Разблокируйте экран смартфона
- Поднесите устройство к терминалу задней панелью. Надпись под изображением «Для оплаты поднесите телефон к терминалу» означает, что приложение Mir Pay полностью готово к использованию для оплаты покупок
- Терминал подтвердит успешность оплаты

Вопросы и ответы
На каких устройствах работает Mir Pay?
Mir Pay гарантированно поддерживается смартфонами на базе ОС Android, официально произведенных для Российской Федерации. Обязательными условиями являются поддержка технологии NFC и предустановленная версия ОС Android не ниже 6.0.
Какие карты Банка можно использовать в Mir Pay?
Можно использовать все карты «Мир Привилегия», выпущенные Банком Казани
Как установить «Карту по умолчанию»?
Первая карта, которую вы зарегистрируете в Mir Pay, становится картой оплаты «По умолчанию». Это означает, что именно с этой карты спишутся деньги, когда вы оплатите покупку через Mir Pay.
Как изменить «Карту по умолчанию»?
В приложении в разделе «Карты» выберите карту, которую хотите сделать картой по умолчанию. Включите под картой ползунок «Карта оплаты».
Как расплатиться картой, если она не назначена «Картой по умолчанию»?
Откройте раздел карты. Перейдите в детали той карты, которой хотите расплатиться. В таком состоянии поднесите смартфон к терминалу и оплата произойдет с той карты, которую вы видите на экране. При этом карта не будет назначена картой по умолчанию.
У карты, зарегистрированной в Mir Pay, истек срок действия. Можно ли этой картой расплачиваться дальше?
Нет, карту необходимо выпустить снова и затем зарегистрировать в Mir Pay уже перевыпущенную карту.
Я зарегистрировал карту в Mir Pay. Могу ли я оплатить покупку физической картой в интернете или магазине?
Да, можете. Регистрация карты в Mir Pay не накладывает никаких ограничений на использование физической карты ни в интернете ни в магазинах.
Я удалил карту и зарегистрировал ее заново. Но в приложении не отображаются покупки, ранее сделанные с Mir Pay.
При удалении карты со смартфона удаляется вся информация, относящаяся к карте. Покупки, совершенные до удаления карты, больше недоступны в приложении. Однако, покупки, совершенные через Mir Pay после повторной регистрации карты, отразятся в детальной информации о карте.
Я расплатился физической картой в магазине, но моя покупка не отразилась в приложении Mir Pay, почему?
Mir Pay отображает последние 10 покупок, которые совершались с использованием смартфона и приложения Mir Pay. Другие операции, совершенные без Mir Pay, доступны в мобильном приложении.
Как вернуть покупку, оплаченную с Mir Pay?
Условия и порядок возврата в данном случае ничем не отличаются от возврата покупки, оплаченной обычной банковской картой. В некоторых случаях для зачисления денег на карту кассир может попросить назвать последние 4 цифры карты. Их можно посмотреть в «Деталях карты» в приложении. Цифры на изображении карты соответствуют реальным 4 цифрам этой карты.
В каких странах можно расплатиться с Mir Pay?
На данный момент Mir Pay работает на территории Российской Федерации. Расплатиться можно везде, где терминал принимает бесконтактную оплату картами «Мир».
Могу ли я зарегистрировать карту, если отсутствует Интернет?
Для регистрации карты подключение к интернету обязательно.
Могу ли я совершать покупки, если отсутствует Интернет?
Да, Mir Pay позволяет оплатить покупки даже при отсутствии подключения к сети. Для этого на смартфоне в зашифрованном хранилище резервируются уникальные ключи-оплаты, с помощью которых будут выполняться платежи. Но количество таких ключей ограничено. В случае длительного отсутствия подключения к сети может понадобиться восстановление соединения для загрузки новых ключей.
Почему не приходит SMS-код при добавлении карты в приложение?
SMS приходит на телефон, если вы подключили сервис 3-D Secure к карте. Вы можете подключить его дистанционно в Контакт-центре по телефону 8 800 77-518-77 или через чат Мобильного приложения или Интернет-банка.
Почему выходит сообщение о невозможности добавления карты и необходимости связаться с банком?
Такое сообщение выходит, если вы не подключили сервис 3-D Secure к карте. Вы можете подключить его дистанционно в Контакт-центре по телефону 8 800 77-518-77 или через чат Мобильного приложения или Интернет-банка.

